Президент ОАО "АвтоВАЗ" Бу Андерссон 8 июня представит сразу три автомобиля - Lada Granta лифтбек, Lada Kalina NFR и Lada Kalina Sport. Презентация пройдет в рамках VI этапа чемпионата мира по турингу WTCC, который уже во второй раз пройдет в России на трассе Moscow Raceway, сообщил пресс-центр АвтоВАЗа.
Мероприятию будет предшествовать автопробег клуба любителей Lada – так производитель заявит о возвращении автомобилей АвтоВАЗа на рынок столицы России. Бу Андерссон также встретится с поклонниками тольяттинской марки.
Презентация лифтбека Lada на Moscow Raceway – первая в Москве. Жителям Санкт-Петербурга автомобиль был представлен в рамках международного экономического форума.
Напомним, серийное производство лифтбека Lada Granta стартовало 14 мая на Ижевском автозаводе, а 15 мая стартовали продажи новинки. Рекомендованная производителем розничная цена начинается с 314 тыс. рублей.
Во второй части презентации в паддоке команды Lada Sport Lukoil впервые будут показаны Lada Kalina NFR и Lada Kalina Sport. По мнению производителя, стиль, созданный под руководством главного дизайнера АвтоВАЗа Стива Маттина, подчеркивает атлетичный характер автомобиля, под капотом которого "спортивное сердце".
В WTCC выступает единственная российская команда Lada Sport Lukoil на автомобилях Lada Granta Sport.
Последние комментарии
вы, что русский язык забыли,нельзя без всяких БРУАТО ПРИВАТО,французы с РЯЗАНСКИМ лицом.
я там тачку покупал в 2014, классные ребята. Жаль что так вышло. К примеру в Самарских Автомобилях было в разы хуже, там б/у джетту выставили за 900к на подиум, а пассат что я бронировал с вечера, отдали другому мужику просто потому что "все менеджжеры заняты, подождите", подождал и мою машину отдали другому. Так что из всех дилеров, Диверс был лучше всех.
Будущее завода нельзя рассматривать отдельно от вопроса сохранения и развития местных производителей автокомпонентов. Необходимо: 1.Сформировать линейку значимых местных производителей; 2.Создать комиссию по оценке и развитию местных производителей; 3.Дать оценку уровню технологии и организации каждого поставщика; 4.Разработать программы по развитию и доведению местных производителей автокомпонентов до мирового уровня, внедрению современных технологий, системы "Бережливого производства", менеджмента и пр. 5.Предприятиям, вышедшим на заданный уровень (для этого разработать систему оценки) создать налоговые преференции; 6.Привлекать иностранных производителей только с условием создания совместных предприятий и локализации, что бы технологии и система оставались в регионе.
Вернуть все выплаты "топ"-менеджерам постсоветских времен в бюджет компании - хватит и долги погасить и нормальных управленцев нанять
Хммм.. насчёт Ларгуса—хорошая идея. Одна из немногих посещающих высокие гооловы