В среду, 14 мая, сошел с конвейера первый серийный автомобиль Lada Granta в кузове "лифтбек" в Ижевске. Lada Granta в версии "седан" лидирует по продажам в России на протяжении 20 последних месяцев, на 1 апреля продано 321,6 тыс. автомобилей, сообщил пресс-центр тольяттинского автозавода.
Президент Удмуртии Александр Соловьев и руководитель АвтоВАЗа Бу Андерссон оценили готовность производства и персонала к выпуску модели, отметив высокие потребительские качества автомобиля и его соответствие стандартам партнеров по Альянсу Renault-Nissan.
"Во-первых, мы улучшили конструкцию, повысив качество и надежность всех систем, - заявил президент ОАО "АвтоВАЗ" Бу Андерссон. - Во-вторых, устранили нарекания, которые получили от наших потребителей: улучшили работу дверей и коробки передач, повысили шумоизоляцию. В-третьих, усовершенствовали дизайн, сделали его более современным. В-четвертых, расширили функциональность автомобиля за счет двухобъемного кузова".
"Исторически сложилось, что Ижевский автозавод является флагманом всех позитивных перемен в промышленности: создаются новые рабочие места, растет заработная плата, повышается качество выпускаемой продукции", - заявил Александр Соловьев.
У нового лифтбека жесткость кузова на кручение стала почти в два раза выше, чем у хэтчбеков Lada Samara, и на 10% выше, чем у хэтчбека Lada Kalina первого поколения. В салон лифтбека Lada Granta внесено несколько новых штрихов. Это оригинальная рукоятка механической коробки передач, новый крой обивки сидений с дополнительной декоративной строчкой. Применена серебристая окантовка дверных поручней и всех воздуховодов на панели приборов, начиная с комплектации "норма". Обивка багажника оформлена не только ковром, но и развитыми пластмассовыми элементами опор полки.
Для новой версии Lada Granta предусмотрено три варианта моторов: 8-клапанный мощностью 87 лошадиных сил и два 16-клапанных мощностью 98 и 106 л.с. Все двигатели с облегченной шатунно-поршневой группой. Автомобиль получит три вида трансмиссии: автоматическую 4-ступенчатую Jatco, тросовую МКПП (индекс 2181) - для 8-клапанных моторов и модернизированную (индекс 2180, тросовая, с усиленным пакетом вторичного вала) - для 16-клапанных моторов. Обе механические коробки – пятиступенчатые.
По сообщению пресс-службы АвтоВАЗа, автомобиль имеет оригинальные особенности экстерьера. Динамичный облик формируют ниспадающая линия крыши и восходящая подоконная линия. Для изменения подоконной линии скорректирована конструкция задних дверей, применены новые штампованные панели двери и внутренняя пластиковая обивка. Обновленный дизайн боковины подчеркивают молдинги, окрашенные в цвет кузова. Новый дизайн и у наружных зеркал. Топ-версии автомобилей будут снабжаться светодиодными "повторителями".
В продажу автомобиль должен поступить в июне.
Последние комментарии
вы, что русский язык забыли,нельзя без всяких БРУАТО ПРИВАТО,французы с РЯЗАНСКИМ лицом.
я там тачку покупал в 2014, классные ребята. Жаль что так вышло. К примеру в Самарских Автомобилях было в разы хуже, там б/у джетту выставили за 900к на подиум, а пассат что я бронировал с вечера, отдали другому мужику просто потому что "все менеджжеры заняты, подождите", подождал и мою машину отдали другому. Так что из всех дилеров, Диверс был лучше всех.
Будущее завода нельзя рассматривать отдельно от вопроса сохранения и развития местных производителей автокомпонентов. Необходимо: 1.Сформировать линейку значимых местных производителей; 2.Создать комиссию по оценке и развитию местных производителей; 3.Дать оценку уровню технологии и организации каждого поставщика; 4.Разработать программы по развитию и доведению местных производителей автокомпонентов до мирового уровня, внедрению современных технологий, системы "Бережливого производства", менеджмента и пр. 5.Предприятиям, вышедшим на заданный уровень (для этого разработать систему оценки) создать налоговые преференции; 6.Привлекать иностранных производителей только с условием создания совместных предприятий и локализации, что бы технологии и система оставались в регионе.
Вернуть все выплаты "топ"-менеджерам постсоветских времен в бюджет компании - хватит и долги погасить и нормальных управленцев нанять
Хммм.. насчёт Ларгуса—хорошая идея. Одна из немногих посещающих высокие гооловы