"Авиакор" уладил конфликт с Оборонзаказом, избежав выплаты более 2 млрд рублей

ОАО "Авиакор - авиационный  завод" удалось урегулировать конфликт с межрегиональным управлением Федеральной службы по оборонному заказу по ПФО, избежав выплаты более 2 млрд руб. ОАО "Авиакор - авиационный завод" удалось урегулировать конфликт с межрегиональным управлением Федеральной службы по оборонному заказу по ПФО, избежав выплаты более 2 млрд руб.
Фото:

ОАО "Авиакор - авиационный  завод" удалось урегулировать конфликт с межрегиональным управлением Федеральной службы по оборонному заказу по ПФО, избежав выплаты более 2 млрд руб., пишет "Самарское обозрение".

В судебном порядке представители ведомства признали,что не собираются взыскивать с самарского завода деньги, уплаченные Минобороны в качестве аванса за три самолета.

Напомним, контракт на поставку двух самолетов Ту-154 Министер­ству обороны был заключен еще в 2008 году. Исполнить его ОАО "Авиакор - авиационный завод" сумело только к концу 2012 года.

Из-за серьезной за­держки чиновники оборонного ведомства в октябре 2012 г. потребовали от "Авиакора"  возвратить Министерству обороны РФ всю сумму контракта на поставку двух самолетов.

Несмотря на то, что лайнеры уже переданы заказчику, полученные предприятием средства Рособоронзаказ трактует как "неправомерную прибыль". 11 января 2013 г. "Авиа­кор" обратился в Арбитражный суд Самарской области с иском к межрегиональному управле­нию Федеральной службы по оборонному заказу по ПФО с требованием признать недействительными и отме­нить ряд пунктов предписания ведомства.

По словам источника, близкого к руководству "Авиакора", сроки заказа были сорваны из-за затянувшихся переговоров с поставщиками, которые завысили цены на комплектующие. Как отметил собеседник издания, представители Минобороны также принимали участие в этих переговорах.

Чтобы обезопасить себя от выплат, которые, по мнению экспертов, однозначно привели бы к краху убыточного завода, менеджмент "Авиакора" и попытался опротестовать части предписания.
В суде представители авиазавода свою позицию аргументировали тем, что самолеты, хоть и с опозданием, но все-таки были собраны и предоставлены ведомству, а следовательно, его действия нельзя трактовать как хищение.
14 мая 2013 г. в ходе судебного заседания представители госоргана сообщили, что несмотря на то, что не отказываются от претензии, содержащихся в предписании, в целом удовлетворены тем, как "Авиакор" исправил свои оплошности, и не требуют с авиастроительного завода денег.

Что, на Ваш взгляд, является основной причиной возникновения ДТП?

архив опросов

Последние комментарии

Владимир Герасимов 13 августа 2018 15:44 РКЦ "Прогресс" возобновит работы над созданием самолета "Рысачок"

Для выполнения авиасельхозработ необходим поршневой двигатель как наиболее приёмистый по сравнению с газотурбинным. Если конструкторы с "Прогресса" посмотрят самолёт Копейкина , который заменил двигатель М601 на поршневой отечественный двигатель М-14 на крыле от Л-410, то вариант "Рысачка" с М-14 будет отвечать политике импортозамещения.

Евгения Степанова 21 февраля 2018 13:26 Игорь Комаров назвал анекдотом слухи об объединении РКЦ "Прогресс" с другими предприятиями отрасли

Врать не хорошо. Никто никого не заставлял. И ничем не угрожали. Подписи ставят по собственному желанию.

Виктор Морозов 20 февраля 2018 17:42 Игорь Комаров назвал анекдотом слухи об объединении РКЦ "Прогресс" с другими предприятиями отрасли

я работаю на прогрессе и знаю какой там беспредел. вот только сегодня 20.02.18 г. приходили во все цеха и заставляли подписать бумагу в поддержку Кирилина. кто отказывался грозили сокращением или лишением премии. В заводе одни коррупционеры начиная с мастера и выше. как захотят так и зарплату закроют. блатным много не блатным кукиш!!!! а вы говорите что деньги начальство тырит. ВАГОНАМИ!!!!! Кидайте тапками. я сказал не всю правду.

Art Markin 20 февраля 2018 16:59 Врио гендиректора РКЦ "Прогресс" может быть назначен Равиль Ахметов

Ему ж скоро 70. А по фотке не скажешь....

Павел Фирсов 03 ноября 2015 16:54 Американская ракета Antares потерпела крушение из-за взрыва в турбонасосе модифицированного двигателя НК-33

"В отчете говорится, что взрыв произошел в турбонасосе для жидкого водорода E15, вследствие чего был поврежден ракетный двигатель." Эту фразу перепечатали все агентства. Вопрос знатокам: откуда в кислород-керосиновом двигателе "турбонасос для жидкого водорода Е15"? Или это скрытая от общественности доработка Aerojet Rocketdyne?

Фото на сайте

Все фотогалереи

Новости раздела

Все новости
Архив
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2