С "Авиакора" хотят взыскать 1 млрд руб. за уже поставленные Минобороны ТУ-154

Несмотря на то что лайнеры уже переданы заказчику, полученные предприятием средства Рособоронзаказ трактует как "неправомерную прибыль" Несмотря на то что лайнеры уже переданы заказчику, полученные предприятием средства Рособоронзаказ трактует как "неправомерную прибыль"
Фото:

ОАО "Авиакор - авиационный завод" в очередной раз оказа­лось на грани финансового кра­ха и остановки производства.

Причиной этого может стать удовлетворение требований Рособоронзаказа вернуть сред­ства, заплаченные за два само­лета ТУ-154, которые с большим опозданием были переданы са­марским предприятием Мин­обороны, пишет "Самарское обозрение".

Контракт на поставку двух самолетов ТУ-154 Министер­ству обороны был заключен еще в 2008 году. Исполнить его ОАО "Авиакор - авиационный завод" сумело только к концу 2012 года.

Из-за серьезной за­держки чиновники оборонного ведомства в октябре 2012 г. потребовали от "Авиакора"  возвратить Министерству обороны РФ всю сумму контракта на поставку двух самолетов.

Несмотря на то что лайнеры уже переданы заказчику, полученные предприятием средства Рособоронзаказ трактует как "неправомерную прибыль". Сумма контракта в материалах арбитража не рас­крывается.

По оценке экспер­тов, стоимость одного самоле­та ТУ-154 составляет порядка $12-15 млн. Таким образом, суммарный объем претензий Рособоронзаказа к "Авиако­ру" может достигать порядка 1 млрд рублей.

11 января 2013 г. "Авиа­кор" обратился в Арбитражный суд Самарской области с иском к межрегиональному управле­нию Федеральной службы по оборонному заказу по ПФО с требованием признать признать недействительными и отме­нить ряд пунктов предписания ведомства.

По словам источника, близкого к руководству "Авиакора", сроки заказа были сорваны из-за затянувшихся переговоров с поставщиками, которые завысили цены на комплектующие. Как отметил собеседник издания, представители Минобороны также принимали участие в этих переговорах.

"Мы пытались убедить партнеров в том, что формулировка "непра­вомерно полученная прибыль" некорректна. В итоге машины были собраны и переданы за­казчику, и мы не украли эти деньги", - недоумевает источ­ник на "Авиакоре".

Если авиационному заводу не удастся отбиться от претен­зий Рособоронзаказа, это может катастрофически отразиться на его финансовом положении. На протяжении последних лет за­вод работает исключительно в убыток, который в 2011 г. составил 427 млн рублей.

Что, на Ваш взгляд, является основной причиной возникновения ДТП?

архив опросов

Последние комментарии

Владимир Герасимов 13 августа 2018 15:44 РКЦ "Прогресс" возобновит работы над созданием самолета "Рысачок"

Для выполнения авиасельхозработ необходим поршневой двигатель как наиболее приёмистый по сравнению с газотурбинным. Если конструкторы с "Прогресса" посмотрят самолёт Копейкина , который заменил двигатель М601 на поршневой отечественный двигатель М-14 на крыле от Л-410, то вариант "Рысачка" с М-14 будет отвечать политике импортозамещения.

Евгения Степанова 21 февраля 2018 13:26 Игорь Комаров назвал анекдотом слухи об объединении РКЦ "Прогресс" с другими предприятиями отрасли

Врать не хорошо. Никто никого не заставлял. И ничем не угрожали. Подписи ставят по собственному желанию.

Виктор Морозов 20 февраля 2018 17:42 Игорь Комаров назвал анекдотом слухи об объединении РКЦ "Прогресс" с другими предприятиями отрасли

я работаю на прогрессе и знаю какой там беспредел. вот только сегодня 20.02.18 г. приходили во все цеха и заставляли подписать бумагу в поддержку Кирилина. кто отказывался грозили сокращением или лишением премии. В заводе одни коррупционеры начиная с мастера и выше. как захотят так и зарплату закроют. блатным много не блатным кукиш!!!! а вы говорите что деньги начальство тырит. ВАГОНАМИ!!!!! Кидайте тапками. я сказал не всю правду.

Art Markin 20 февраля 2018 16:59 Врио гендиректора РКЦ "Прогресс" может быть назначен Равиль Ахметов

Ему ж скоро 70. А по фотке не скажешь....

Павел Фирсов 03 ноября 2015 16:54 Американская ракета Antares потерпела крушение из-за взрыва в турбонасосе модифицированного двигателя НК-33

"В отчете говорится, что взрыв произошел в турбонасосе для жидкого водорода E15, вследствие чего был поврежден ракетный двигатель." Эту фразу перепечатали все агентства. Вопрос знатокам: откуда в кислород-керосиновом двигателе "турбонасос для жидкого водорода Е15"? Или это скрытая от общественности доработка Aerojet Rocketdyne?

Фото на сайте

Все фотогалереи

Новости раздела

Все новости
Архив
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 1 2 3