Необходимость утверждения нового класса водного пути с изменениями параметров строительства Фрунзенского моста обсуждалась на совещании в областном правительстве. Как выяснилось уже на первом этапе работ к проекту возведения мостового перехода "Фрунзенский" имеются серьезные замечания.
Ныне утвержденные параметры моста: высота 12,5 м, ширина 120 м - соответствуют габаритам четвертого, а не второго класса, как указано в проектной документации. Возведение моста второго класса потребует полное измененение проектной документации со значительным увеличением подмостовых габаритов, что приведет к серьезному росту стоимости работ. Поэтому министерство транспорта направило письмо в Федеральное агентство морского и речного транспорта для утверждения нового класса водного пути.
В ходе заседания обсуждалась также эксплуатация мостового перехода через реку Самара по улице Главной. Как сообщил руководитель департамента благоустройства и экологии Самары Евгений Реймер, сегодня состояние моста оценивается как предаварийное. Администрации города было дано поручение организовать работы по ликвидации дефектов асфальтобетонного покрытия на проезжей части.
До 12 мая мэрии предстоит представить на согласование схему организации дорожного движения по южному направлению в случае закрытия или ограничения дорожного движения по мостовому переходу по улице Главной. Как вариант организации движения через реку на время ремонта чиновники рассматривают строительство понтонного моста.
Последние комментарии
И чо председателя садоводства уволят ? Кого за место него назначат ?
У нас только чиновники работают, а остальные дурака валяют. Хоть бы не писали. Умней бы выглядили.
Ну что посмотрим. Окажем помощь и оценим работу данного кадра. Пока не знаком...
А если деревня не газифицирована? Еще столетие ждать? Внуки Миллера подсуетятЬся???
Скорбим... тяжелый день для Россиян...