22 июня Региональный центр инноваций StartupSamara проведет практический онлайн-интенсив "Customer Discovery - начало успешного стартапа". Эксперт встречи, бизнес-трекер, консультант по развитию бизнеса Дмитрий Морозов расскажет, как начинающие предприниматели могут избежать ошибок при запуске проекта, добавив в свои процессы постоянный сбор обратной связи от конечного потребителя.
Согласно данным аналитического отчета о стартапах Startup Genome Report, девять из десяти стартапов погибают в первый год своей жизни. Если проект на старте сумел привлечь денежные средства, например, от частного инвестора, то показатели чуть лучше - обречены на провал примерно семь компаний из десяти.
В процессе интенсива 22 июня участники смогут понять, как найти своего клиента и создать для него ценность, которая служит ключом к построению успешного бизнеса, а также научатся проводить проблемные интервью и узнают, как взаимодействовать с клиентами на каждом из этапов развития бизнеса. Самые активные участники получат возможность в прямом эфире разобрать свой кейс по работе с клиентами.
В рамках реализации нацпроекта "Малое и среднее предпринимательство" создаются все условия, необходимые для успешного старта начинающих и уверенного роста опытных представителей бизнеса. Участие в интенсиве "Customer Discovery - начало успешного стартапа" бесплатное, обязательна регистрация по ссылке: https://e.startupsamara.ru/custdisco
Мероприятие организовано Региональным центром инноваций StartupSamara по заказу министерства экономического развития и инвестиций Самарской области.
Последние комментарии
Всё-таки какие алчные люди,что бизнес, что администрация. Губанова на этом участке узенькая улочка. Кто подумал, как будут выезжать по ней столько машин на Ново-Садовую и Солнечную? Куда пойдут дети? В какой поликлинике будт лечить детей? Всем всё пофиг. И тем, кто купит там квартиры и будет скулить, что все плохо.
Что за глупость, ты должен согласно требований Закона все это сделать, а не требовать с кого то. Не знаешь - спроси кто знает.Они идут тоби навстречу, упрощая твоюже жизнь, а я не могу не хочу. Хотельщик ты наш.
Что это еще за чухня??? Пусть представят текст договора под которым я должен поставить подпись, пусть отдадут мне мой экземпляр с их подписью. А этот непонятный штрихкод пусть себе на зад прилепят.
Почему вы думаете, что не понадобится? Я год с ней откатала. Пригодилась еще как, и не раз. Прямо выручала. Знакомые суды с ними проходили. На юристов больше, чем на карту потратили в итоге.
Да, в будущем ИИ заменит многих специалистов, так что очень хорошо, что Сбер дает возможность нашим детям познакомиться с ним поближе. Ну и для саморазвития полезно будет.