Сегодня в Самару прибыл президент Сбербанка Герман Греф. Ожидается, что руководитель крупнейшего банка в России представит коллективу Поволжского отделения и губернатору Самарской области Владимиру Артякову нового главу территориального филиала Сбербанка Дмитрия Курдюкова, который будет назначен на этот пост уже в январе 2011 года.
Дмитрий Курдюков в данный момент является советником президента Сбербанка Германа Грефа, до этого он занимал должность исполнительного директора корпоративного банковского бизнеса банка "Уралсиб".
Напомним, что Виктор Щуренков, возглавляющий более десяти лет Поволжский банк Сбербанка России, уходит в отставку. Официальная причина - по состоянию здоровья.
В 2010 году Сбербанк также покинули руководитель Алтайского Сбербанка Владимир Песоцкий и глава банка "Татарстан" Геннадий Захаров, возглавлявшие эти подразделения с 90-х годов, а также председатель Западно-Уральского банка Сбербанка России Владимир Верхоланцев, руководивший отделением с 2001 года.
Подробности визита Германа Грефа в Самару пока не известны.
Последние комментарии
Что за глупость, ты должен согласно требований Закона все это сделать, а не требовать с кого то. Не знаешь - спроси кто знает.Они идут тоби навстречу, упрощая твоюже жизнь, а я не могу не хочу. Хотельщик ты наш.
Что это еще за чухня??? Пусть представят текст договора под которым я должен поставить подпись, пусть отдадут мне мой экземпляр с их подписью. А этот непонятный штрихкод пусть себе на зад прилепят.
Почему вы думаете, что не понадобится? Я год с ней откатала. Пригодилась еще как, и не раз. Прямо выручала. Знакомые суды с ними проходили. На юристов больше, чем на карту потратили в итоге.
Да, в будущем ИИ заменит многих специалистов, так что очень хорошо, что Сбер дает возможность нашим детям познакомиться с ним поближе. Ну и для саморазвития полезно будет.
Когда читаешь планы наших чиновников о дорожном строительстве,то возникает вопрос-почему нельзя троить для удобства водителей,и безопасности надорогах?К примеру-перекресток у пос Мирный,где в часы пик постоянные пробки не построен с круговым движением,что на много сократил бы простои автомобилей,уменьшились бы выбросы отработанного газа в атмосферу,сохранил бы драгоценное время водителей,и т.д