На ремонт покрытия проезжей части моста "Южный" и путепровода "Аврора" ориентировочно потратят 10,97 млн руб. (путепровод "Аврора" - 4,5 млн руб.; мост "Южный" - 6,47 млн руб.), сообщили в департаменте благоустройства и экологии Самары.
Как пояснил заместитель руководителя управления реконструкции и ремонта департамента благоустройства администрации Самары Шамиль Халиуллов, эти работы планируется выполнить в 2015 году за счет средств городского бюджета. Капитальный ремонт данных сооружений запланирован на 2016 год. В текущем году будет проведен поддерживающий ремонт, гарантия на который составит 1 год.
Общая площадь дорожного покрытия объектов составляет 16 870,0 кв. м. Путепровод "Аврора" имеет протяженность 0,78 км (площадь проезжей части – 9 954 кв. м), мост "Южный" имеет протяженность 0,47 км, (площадь проезжей части – 6 916 кв. м). На данных объектах планируется выполнить мероприятия по восстановлению изношенных покрытий методом карточного ремонта.
На ремонт покрытия проезжей части данных объектов разработана конкурсная документации, сформирован аукционный лот. Торги пройдут 24 августа. Ориентировочная дата заключения муниципального контракта - 6 сентября. Работы планируется выполнить в срок до 31 октября.
Последние комментарии
Что за глупость, ты должен согласно требований Закона все это сделать, а не требовать с кого то. Не знаешь - спроси кто знает.Они идут тоби навстречу, упрощая твоюже жизнь, а я не могу не хочу. Хотельщик ты наш.
Что это еще за чухня??? Пусть представят текст договора под которым я должен поставить подпись, пусть отдадут мне мой экземпляр с их подписью. А этот непонятный штрихкод пусть себе на зад прилепят.
Почему вы думаете, что не понадобится? Я год с ней откатала. Пригодилась еще как, и не раз. Прямо выручала. Знакомые суды с ними проходили. На юристов больше, чем на карту потратили в итоге.
Да, в будущем ИИ заменит многих специалистов, так что очень хорошо, что Сбер дает возможность нашим детям познакомиться с ним поближе. Ну и для саморазвития полезно будет.
Когда читаешь планы наших чиновников о дорожном строительстве,то возникает вопрос-почему нельзя троить для удобства водителей,и безопасности надорогах?К примеру-перекресток у пос Мирный,где в часы пик постоянные пробки не построен с круговым движением,что на много сократил бы простои автомобилей,уменьшились бы выбросы отработанного газа в атмосферу,сохранил бы драгоценное время водителей,и т.д