Накануне Дня строителя на заводе ТАРКЕТТ в Отрадном состоялся конкурс профессионального мастерства водителя погрузчика. По-настоящему зрелищное и захватывающее мероприятие в очередной раз доказало: корпоративной культуре на предприятии уделяется особое внимание.
Профессия "водитель погрузчика" была выбрана для конкурса Советом работающей молодежи ЗАО "ТАРКЕТТ" не случайно: почти половина из 1200 сотрудников предприятия работает на автопогрузчиках.
Для участия в соревнованиях, которые, к слову, проходят второй год подряд, отобрали лучших из семи подразделений завода, сформировав 11 команд по два человека. Руководство ЗАО "ТАРКЕТТ" взяло на свои плечи нагрузку по изготовлению конкурсных снарядов и оборудования и подготовило достойный призовой фонд.
Старт началу конкурса дали первый заместитель генерального директора ЗАО "ТАРКЕТТ" В.К.Нуждин и главный судья состязаний - руководитель государственной инспекции гостехнадзора г. Отрадного В.Г.Етманкин.
"На заводе многие работают на автопогрузчиках, но здесь собрались лучшие, - обратился В.К.Нуждин к участникам состязаний. - От того, как вы трудитесь, зависит очень многое на каждой из ступеней - и качество продукции, и сохранность оборудования, и скорость выполнения работы. Поздравляю и желаю показать настоящее мастерство!"
Доказать профмастерство на поверку оказалось делом непростым. Конкурсантам нужно было без ошибок сдать "теорию" - ответить на вопросы по технике безопасности, правилам маневрирования и т.д. А также состязаться в "практической части" по трем дисциплинам: "Баскетбол", "Поддон" и "Художник".
Эта часть конкурса оказалась самой зрелищной. Так, в дисциплине "Баскетбол" водителям необходимо было взять мяч "клыками" погрузчика, проехать с ним через препятствие "змейка", не уронив, довезти и опустить его в настоящую баскетбольную корзину. В "Поддоне" - поднять поддон с пятью бутылками с водой, провезти через ту же "змейку" и вернуть на место целым и невредимым. И, наконец, "художники" должны были написать название завода "ТАРКЕТТ" кисточкой, прикрепленной к "клыкам" погрузчиков. Скорость, точность водителей при выполнении трюков, мастерство, а, главное, соблюдение техники безопасности - ничто не ускользнуло от строгого ока компетентного жюри.
"Как в любом конкурсе, где подразумеваются соревнования, судьям приходится гасить предвзятость, поэтому результаты были порой непредсказуемыми, - поделился впечатлениями В.Г.Етманкин. - В этом году мероприятие проводится второй раз, количество участников выросло почти вдвое - у сотрудников появилась заинтересованность. Но фавориты остались прежними - сказывается специфика производства. Где-то автопогрузчики более интенсивно используются, например, в товарно-сырьевом цехе и сервисном центре, а где-то наоборот".
Солидарен с ним и другой судья - старший инженер охраны труда ЗАО "ТАРКЕТТ" Александр Худяков. Кстати, именно он привез в Отрадный идею проведения мероприятия.
"В 2013 году в Челябинске проходил первый российский форум рабочей молодежи, в рамках которого проводились три конкурса профмастерства, в том числе, в номинации "Водитель автопогрузчика". По его итогам я занял первое место, оказавшись лучшим по России, - рассказал он. - Идея провести конкурс у нас получила одобрение руководства, и здесь я уже выступаю в роли судьи, а не участника. Судить сложно, ведь у всех очень высокая квалификация! Теорию в основном сдали без ошибок".
Сами участники также отмечают: теория оказалась наиболее простым этапом. А самыми сложными, по мнению конкурсантов, стали соревнования "Поддон" и "Художник".
"Бутылки падали! Тяжело дался этот конкурс, несмотря на то что участвую в нем второй год", - рассказал слесарь-ремонтник Тимур Бондарчук. Для него водитель погрузчика - смежная профессия. На победу он не рассчитывал, но в дальнейших конкурсах, тем не менее, он намерен участвовать - и добиваться победы!
А лучшей в этот раз стала команда ТСЦ-1, в 2014-м завоевавшая второе место.
"Труднее всего оказалась дисциплина "Поддон", но мы справились. Помог опыт прошлого года, да и непосредственная работа касается именно перемещения грузов, - рассказал Николай Атласов. - Выигрыш потрачу на подарок дочери, на днях ей исполнится 10 лет".
"Вероятность победы у нас была, хотя мы и сомневались, - поделился его напарник Сергей Нестеров. - Соревнования - дело случая, могли переволноваться, дать осечку. Участвовать в конкурсе было интересно не только ради победы, но и ради самопроверки - понять, что можем и умеем, ну и за цех постоять, конечно".
Подводя итоги конкурса, В.К.Нуждин еще раз подчеркнул, что на ЗАО "ТАРКЕТТ" водитель погрузчика - самая массовая профессия. При полном отсутствии ручного труда здесь с помощью самой современной техники ежесуточно перемещается более 1000 тонн грузов!
"Уже второй год мы проводим этот конкурс, чтобы сотрудники увидели и поняли отношение к этой профессии, - заключил он. - В конечном итоге неважно, кто какие места занял. Важно, как работают коллеги, что они учатся друг у друга, повышая общий уровень мастерства на заводе".
Последние комментарии
Всё-таки какие алчные люди,что бизнес, что администрация. Губанова на этом участке узенькая улочка. Кто подумал, как будут выезжать по ней столько машин на Ново-Садовую и Солнечную? Куда пойдут дети? В какой поликлинике будт лечить детей? Всем всё пофиг. И тем, кто купит там квартиры и будет скулить, что все плохо.
Что за глупость, ты должен согласно требований Закона все это сделать, а не требовать с кого то. Не знаешь - спроси кто знает.Они идут тоби навстречу, упрощая твоюже жизнь, а я не могу не хочу. Хотельщик ты наш.
Что это еще за чухня??? Пусть представят текст договора под которым я должен поставить подпись, пусть отдадут мне мой экземпляр с их подписью. А этот непонятный штрихкод пусть себе на зад прилепят.
Почему вы думаете, что не понадобится? Я год с ней откатала. Пригодилась еще как, и не раз. Прямо выручала. Знакомые суды с ними проходили. На юристов больше, чем на карту потратили в итоге.
Да, в будущем ИИ заменит многих специалистов, так что очень хорошо, что Сбер дает возможность нашим детям познакомиться с ним поближе. Ну и для саморазвития полезно будет.