"АКОМ" планирует наладить лицензионное производство европейских аккумуляторов

Ведущий российский производитель стартерных аккумуляторных батарей планирует организовать контрактное производство АКБ одного из европейских брендов. Об этом сообщил президент Группы компаний "АКОМ" Николай Игнатьев.

По словам главы компании, это необходимо для того, чтобы оставаться лидером и держать уровень технологического производства. В июне текущего года в Брюсселе состоялся форум международной ассоциации EUROBAT. "АКОМ" является регулярным членом этой бизнес-площадки, которая объединяет главных производителей АКБ в Европе. "Мы, как члены EUROBAT, имеем доступ к европейским стандартам и регламентам - это важно в условиях санкций", - подчеркнул Николай Игнатьев. Одной из тем, которую он обсуждал с зарубежными партнерами, стало контрактное производство АКБ европейских брендов на производственных мощностях "АКОМа". В прошлом году сборочное предприятие в Жигулевске выпустило 1,5 млн аккумуляторов, план на этот год - 1,8 млн. Производственные мощности предприятия позволяют выпускать до 3 млн аккумуляторов в год, при этом завод имеет серьезный опыт лицензионного производства батарей Varta и Bosch.

"В связи с ростом курса валют импорт за два последних года упал с 65% до 32%, образовалась ниша, которую мы успешно завоевываем, - рассказал Игнатьев. - Я провел переговоры с президентами компаний Johnson Controls, Exide и Banner. Речь идет о контрактном производстве аккумуляторов одного из этих брендов. Европейцы знают о наших успехах на рынке, и им хочется воспользоваться не только нашими производственными возможностями, но и нашей дилерской сетью для распространения своих батарей. Для глобальных игроков - это возможность локализовать свою продукцию на производственных мощностях лидера, которым является "АКОМ".

В этом году "АКОМ" отметил свой 13-й день рождения. Если вспомнить историю развития компании, она начинала как совместное предприятие с компанией Exide - крупнейшим производителем автокомпонентов. С 2005 по 2010 годы "АКОМ" был совместным предприятием с Johnson Controls. По словам Николая Игнатьева, компания очень много получила от этого сотрудничества. Нарастив серьезный технический и производственный потенциал, с 2010 года предприятие ведет бизнес самостоятельно.

"Мы производим батареи, которые соответствуют топовым европейским брендам и отвечают самым жестким требованиям автопроизводителей, - отметил президент ГК "АКОМ". - Нам знакомы условия, которые предъявляются при контрактном производстве, наши мощности позволяют выпускать батареи этого уровня, на них мы уже производили аккумуляторы Varta и Bosch. Но сейчас сотрудничество может быть шире - речь идет о создании новой сети сбыта. Я планирую не позже следующего года договориться о заключении контракта. Сейчас западные компании очень осторожно относятся к вопросу инвестирования, но здесь нет инвестиций - только договор о контрактной сборке. Поэтому я считаю, что процесс пойдет быстрее и внешнеполитический фактор не будет влиять на бизнес.

 

Что, на Ваш взгляд, является основной причиной возникновения ДТП?

архив опросов

Последние комментарии

Сергей Близнецов 13 июня 2023 19:43 Новосибирский холдинг Rossko приобрел самарского производителя автозапчастей

вы, что русский язык забыли,нельзя без всяких БРУАТО ПРИВАТО,французы с РЯЗАНСКИМ лицом.

Василий Восьмецов 28 января 2018 18:02 "Диверс Моторс" больше не является официальным дилером Volkswagen

я там тачку покупал в 2014, классные ребята. Жаль что так вышло. К примеру в Самарских Автомобилях было в разы хуже, там б/у джетту выставили за 900к на подиум, а пассат что я бронировал с вечера, отдали другому мужику просто потому что "все менеджжеры заняты, подождите", подождал и мою машину отдали другому. Так что из всех дилеров, Диверс был лучше всех.

Alexander Plastovec 29 августа 2016 06:12 Рабочая группа разработает программу поддержки АвтоВАЗа

Будущее завода нельзя рассматривать отдельно от вопроса сохранения и развития местных производителей автокомпонентов. Необходимо: 1.Сформировать линейку значимых местных производителей; 2.Создать комиссию по оценке и развитию местных производителей; 3.Дать оценку уровню технологии и организации каждого поставщика; 4.Разработать программы по развитию и доведению местных производителей автокомпонентов до мирового уровня, внедрению современных технологий, системы "Бережливого производства", менеджмента и пр. 5.Предприятиям, вышедшим на заданный уровень (для этого разработать систему оценки) создать налоговые преференции; 6.Привлекать иностранных производителей только с условием создания совместных предприятий и локализации, что бы технологии и система оставались в регионе.

Иван Иванов 18 июля 2016 12:57 Рабочая группа разработает программу поддержки АвтоВАЗа

Вернуть все выплаты "топ"-менеджерам постсоветских времен в бюджет компании - хватит и долги погасить и нормальных управленцев нанять

Папа Римский 28 марта 2015 06:22 Рассматривается возможность создать на базе Lada Largus санитарный автомобиль

Хммм.. насчёт Ларгуса—хорошая идея. Одна из немногих посещающих высокие гооловы

Фото на сайте

Все фотогалереи

Новости раздела

Все новости
Архив
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2