Компания "Азия авто Усть-Каменгорск" - дочерняя структура "Бипэк авто Казахстан" - выкупила активы четырех дилерских центров АвтоВАЗа в Сибири, об этом стало известно из сообщения ФАС России.
Антимонопольный орган принял решение об удовлетворении ходатайства компании, установив, что покупка активов не приведет к ограничению конкуренции.
Речь идет о приобретении 93,85% голосующих акций ОАО "Новосибирск-Лада" в Новосибирске, 81,05% голосующих акций ОАО "Алтай-Лада" в Барнауле, 93,85% голосующих акций ОАО "Омск-Лада" в Омске и 77,68% голосующих акций ОАО "Кузбасс-Лада" в Новокузнецке.
Основной вид деятельности всех организаций - продажа и техническое обслуживание автомобилей.
Ранее в СМИ появлялась информация, что к "Бипэк авто" перешло управление пятью дилерскими центрами АвтоВАЗа в Сибирском федеральном округе.
Напомним, в начале осени прошлого года АвтоВАЗ и "Бипэк авто" подписали соглашение о развитии сотрудничества, согласно которому, в 2015 году казахская сторона будет продавать автомобили АвтоВАЗа, выпущенные в России.
На 2016 год запланирован старт производства на СП в Усть-Каменогорске, где одними из первых будут запущены Lada Vesta и Lada XRAY.
По данным СПАРКа, уставный капитал ООО "Азия авто Усть-Каменгорск" - 300 млн рублей. Генеральный директор - Соснов Сергей.
Последние комментарии
вы, что русский язык забыли,нельзя без всяких БРУАТО ПРИВАТО,французы с РЯЗАНСКИМ лицом.
я там тачку покупал в 2014, классные ребята. Жаль что так вышло. К примеру в Самарских Автомобилях было в разы хуже, там б/у джетту выставили за 900к на подиум, а пассат что я бронировал с вечера, отдали другому мужику просто потому что "все менеджжеры заняты, подождите", подождал и мою машину отдали другому. Так что из всех дилеров, Диверс был лучше всех.
Будущее завода нельзя рассматривать отдельно от вопроса сохранения и развития местных производителей автокомпонентов. Необходимо: 1.Сформировать линейку значимых местных производителей; 2.Создать комиссию по оценке и развитию местных производителей; 3.Дать оценку уровню технологии и организации каждого поставщика; 4.Разработать программы по развитию и доведению местных производителей автокомпонентов до мирового уровня, внедрению современных технологий, системы "Бережливого производства", менеджмента и пр. 5.Предприятиям, вышедшим на заданный уровень (для этого разработать систему оценки) создать налоговые преференции; 6.Привлекать иностранных производителей только с условием создания совместных предприятий и локализации, что бы технологии и система оставались в регионе.
Вернуть все выплаты "топ"-менеджерам постсоветских времен в бюджет компании - хватит и долги погасить и нормальных управленцев нанять
Хммм.. насчёт Ларгуса—хорошая идея. Одна из немногих посещающих высокие гооловы