Китайская Hawtai Motor рассматривает Самарскую область как один из возможных регионов для строительства завода про производству автомобилей, пишут "Ведомости".
Hawtai Motor хочет построить в России автозавод мощностью 100 тыс. шт. в год и стоимостью $1,1 млрд. Об этом рассказал помощник президента международного департамента Hawtai Джеффри Чжан.
Компании нужен участок в 100 га, среди рассматриваемых вариантов размещения производства, кроме Самарского региона, - особые экономические зоны (ОЭЗ) в Татарстане, Карачаево-Черкесии и Свердловской области. Решение может быть принято в ближайшие несколько месяцев, а само строительство займет около года.
"Я хорошо понимаю политику российских властей, связанную с требованиями по повышению уровня локализации производства. Поэтому мы ищем место, где в наличии заводы по производству запчастей", - отметил менеджер Hawtai.
По данным издания, делегация Hawtai пока посетила только татарстанскую ОЭЗ "Алабуга". Однако решения не принимались - это был ознакомительный визит, знает он.
Продажи марки в России начнутся в октябре.
С августа автомобили Hawtai по контрактной схеме выпускает завод "Дервейс" в Карачаево-Черкесии (предприятие производит автомобили и других китайских брендов): по данным "АСМ-холдинга", в августе было выпущено два кроссовера Hawtai Boliger.
До конца планируется произвести несколько сотен автомобилей Hawtai, в 2015 г. - примерно 3 тыс. штук.
Напомним, в качестве региона для размещения производства автомобилей Самарскую область также рассматривает китайский автоконцерн Lifan. Компания намерена создать предприятие мощностью до 100 тыс. автомобилей в год.
Окончательное решение о строительстве может быть принято до конца года. В качестве площадок, наряду с Самарской областью, также рассматриваются Татарстан, Калужская и Тульская области.
Последние комментарии
вы, что русский язык забыли,нельзя без всяких БРУАТО ПРИВАТО,французы с РЯЗАНСКИМ лицом.
я там тачку покупал в 2014, классные ребята. Жаль что так вышло. К примеру в Самарских Автомобилях было в разы хуже, там б/у джетту выставили за 900к на подиум, а пассат что я бронировал с вечера, отдали другому мужику просто потому что "все менеджжеры заняты, подождите", подождал и мою машину отдали другому. Так что из всех дилеров, Диверс был лучше всех.
Будущее завода нельзя рассматривать отдельно от вопроса сохранения и развития местных производителей автокомпонентов. Необходимо: 1.Сформировать линейку значимых местных производителей; 2.Создать комиссию по оценке и развитию местных производителей; 3.Дать оценку уровню технологии и организации каждого поставщика; 4.Разработать программы по развитию и доведению местных производителей автокомпонентов до мирового уровня, внедрению современных технологий, системы "Бережливого производства", менеджмента и пр. 5.Предприятиям, вышедшим на заданный уровень (для этого разработать систему оценки) создать налоговые преференции; 6.Привлекать иностранных производителей только с условием создания совместных предприятий и локализации, что бы технологии и система оставались в регионе.
Вернуть все выплаты "топ"-менеджерам постсоветских времен в бюджет компании - хватит и долги погасить и нормальных управленцев нанять
Хммм.. насчёт Ларгуса—хорошая идея. Одна из немногих посещающих высокие гооловы