Генеральный директор ООО «Волга НИПИТЭК»: Мы решили очень непростую задачу

Сергей Лесухин поделился впечатлениями о сотрудничестве с САНОРСом

- «Волга НИПИТЭК» вел проект модернизации ЦГФУ-3 на «САНОРСе». В чем его суть?
- Цель проекта - увеличение суммарной мощности установки с 600 до 900 тыс. тонн в год, повышение качества получаемых продуктов, проведение глубокой модернизации и технического перевооружения.
В процессе реконструкции произошла замена физически изношенного и морально устаревшего оборудования, заменены внутренние устройства колонн на тарелки фирмы Koch-Glitsch. Был проведен демонтаж печей и перевод газофракционирующей установки на обогрев паровыми кипятильниками, использованы современные отечественные теплообменники инжиниринговой компании «Лотос». Печи прямого нагрева сами по себе опасны при эксплуатации и не обеспечивают полуторакратное увеличение производительности.
Существенный эффект от реконструкции - сокращение количества выбрасываемых вредных веществ от сгорания газа в атмосферу более чем на 50% за счет грамотного сжигания топлива.
Также отмечу, что запуск установки привел к еще одному немаловажному для города и области эффекту - созданию дополнительных рабочих мест.
- В чем была сложность проекта для вас как генподрядной организации?
- Проект ПИР стартовал в январе, а закончился уже в марте 2014 г. На аналогичные проекты перевооружения уходит в среднем шесть месяцев, так что ООО «Волга НИПИТЭК» удалось в рекордные сроки - за 2,5 месяца создать качественный готовый проект.
Мы работали на действующей заводской площадке. Нашей задачей было спроектировать установку так, чтобы была возможность вести строительство, не дожидаясь полного комплекта рабочей документации. При этом технологическая этажерка располагалась в ограниченном пространстве между существующими ректификационными колоннами и печами, с большим количеством громоздких вертикальных теплообменников, обвязанных трубами большого диаметра, и расстояние для нее оказалось очень маленьким. Сложность проектирования была в том, чтобы выполнить присоединения между теплообменниками и колоннами. В результате эстакада вышла многоярусная.
- Какие технологии использовались при проектировании?
- Для соблюдения точности проекта мы применили технологию 3D проектирования, исключив возможные коллизии. На этапе строительства ежедневно, включая майские праздники, наши специалисты вели авторский надзор, такое тесное взаимодействие с заказчиком позволило выстроить грамотное оперативное сотрудничество.

Что, на Ваш взгляд, является основной причиной возникновения ДТП?

архив опросов

Последние комментарии

Артем stroysamaru 29 апреля 2016 07:43 РИТЭК подвел итоги работы в 2015 году

нужно добавить, что 2,8 млн тонн нефти - это только то, что добывается в Самарской области, всего РИТЭК добывает около 10 млн тонн.

Андрей Иванов 03 августа 2015 11:33 В регионе вновь отмечен рост цен на бензин марок АИ-92 и АИ-95

Куда смотрит УФАС? Нефть дешевеет, а бензин только и делает, что дорожает. Президент давал явные указания разобраться с ценами на топливо, поначалу они конечно упали, но за последний месяц подросли на 1р.

Ян Ли 15 декабря 2014 19:44 В регионе средние цены на бензин марок АИ-95 и АИ-92 - одни из самых низких в ПФО

В самарской области столько НПЗ, что мы должны с такой ценой на нефть получать самый дешёвый бензин в России, а не в ПФО.

Олег З.............. 17 ноября 2014 12:14 У Отрадненского завода нефтяного машиностроения аннулирован сертификат доверия работодателю

и спарку надо работать эффективнее

Фото на сайте

Все фотогалереи

Новости раздела

Все новости
Архив
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 31
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5