Завод по производству автомобильных жгутов проводов в Чапаевске заработает конце августа — начале сентября, сообщил корреспонденту Волга Ньюс председатель совета директоров ЗАО "Самарская кабельная компания" (СКК) Анвар Бульхин.
Напомним, проект осуществляет ЗАО "ПЭС/СКК" - совместное предприятие СКК и американской корпорации Delphi.
"Строительство завода закончено, идет интенсивное испытание оборудования, подготовка его к производству, частично мы уже сделали эту работу, - заявил Бульхин. - Официальная сдача произведена, технические эксперты произвели приемку. Идут пусконаладочные работы и набор кадров. На старте будет около 800 рабочих мест, проектная мощность предприятия составляет 2 тыс. человек. В конце августа — начале сентября будет произведен торжественный пуск завода".
Руководить предприятием будет российский специалист. "На данный момент завод является филиалом "ПЭС/СКК" и находится при Самарской кабельной компании. Управляет командой филиала Рамиль Хадеев, он работал на строительстве завода и вполне справляется со своими обязанностями. Его кандидатуру мы рассматриваем в качестве директора завода", - уточнил Анвар Бульхин.
Последние комментарии
вы, что русский язык забыли,нельзя без всяких БРУАТО ПРИВАТО,французы с РЯЗАНСКИМ лицом.
я там тачку покупал в 2014, классные ребята. Жаль что так вышло. К примеру в Самарских Автомобилях было в разы хуже, там б/у джетту выставили за 900к на подиум, а пассат что я бронировал с вечера, отдали другому мужику просто потому что "все менеджжеры заняты, подождите", подождал и мою машину отдали другому. Так что из всех дилеров, Диверс был лучше всех.
Будущее завода нельзя рассматривать отдельно от вопроса сохранения и развития местных производителей автокомпонентов. Необходимо: 1.Сформировать линейку значимых местных производителей; 2.Создать комиссию по оценке и развитию местных производителей; 3.Дать оценку уровню технологии и организации каждого поставщика; 4.Разработать программы по развитию и доведению местных производителей автокомпонентов до мирового уровня, внедрению современных технологий, системы "Бережливого производства", менеджмента и пр. 5.Предприятиям, вышедшим на заданный уровень (для этого разработать систему оценки) создать налоговые преференции; 6.Привлекать иностранных производителей только с условием создания совместных предприятий и локализации, что бы технологии и система оставались в регионе.
Вернуть все выплаты "топ"-менеджерам постсоветских времен в бюджет компании - хватит и долги погасить и нормальных управленцев нанять
Хммм.. насчёт Ларгуса—хорошая идея. Одна из немногих посещающих высокие гооловы