Завод Delphi в Чапаевске начнет работу в конце августа - начале сентября

Завод по производству автомобильных жгутов проводов в Чапаевске заработает конце августа — начале сентября, сообщил корреспонденту Волга Ньюс председатель совета директоров ЗАО "Самарская кабельная компания" (СКК) Анвар Бульхин.

Напомним, проект осуществляет ЗАО "ПЭС/СКК" - совместное предприятие СКК и американской корпорации Delphi.

"Строительство завода закончено, идет интенсивное испытание оборудования, подготовка его к производству, частично мы уже сделали эту работу, - заявил Бульхин. - Официальная сдача произведена, технические эксперты произвели приемку. Идут пусконаладочные работы и набор кадров. На старте будет около 800 рабочих мест, проектная мощность предприятия составляет 2 тыс. человек. В конце августа — начале сентября будет произведен торжественный пуск завода".

Руководить предприятием будет российский специалист. "На данный момент завод является филиалом "ПЭС/СКК" и находится при Самарской кабельной компании. Управляет командой филиала Рамиль Хадеев, он работал на строительстве завода и вполне справляется со своими обязанностями. Его кандидатуру мы рассматриваем в качестве директора завода", - уточнил Анвар Бульхин.

Что, на Ваш взгляд, является основной причиной возникновения ДТП?

архив опросов

Последние комментарии

Сергей Близнецов 13 июня 2023 19:43 Новосибирский холдинг Rossko приобрел самарского производителя автозапчастей

вы, что русский язык забыли,нельзя без всяких БРУАТО ПРИВАТО,французы с РЯЗАНСКИМ лицом.

Василий Восьмецов 28 января 2018 18:02 "Диверс Моторс" больше не является официальным дилером Volkswagen

я там тачку покупал в 2014, классные ребята. Жаль что так вышло. К примеру в Самарских Автомобилях было в разы хуже, там б/у джетту выставили за 900к на подиум, а пассат что я бронировал с вечера, отдали другому мужику просто потому что "все менеджжеры заняты, подождите", подождал и мою машину отдали другому. Так что из всех дилеров, Диверс был лучше всех.

Alexander Plastovec 29 августа 2016 06:12 Рабочая группа разработает программу поддержки АвтоВАЗа

Будущее завода нельзя рассматривать отдельно от вопроса сохранения и развития местных производителей автокомпонентов. Необходимо: 1.Сформировать линейку значимых местных производителей; 2.Создать комиссию по оценке и развитию местных производителей; 3.Дать оценку уровню технологии и организации каждого поставщика; 4.Разработать программы по развитию и доведению местных производителей автокомпонентов до мирового уровня, внедрению современных технологий, системы "Бережливого производства", менеджмента и пр. 5.Предприятиям, вышедшим на заданный уровень (для этого разработать систему оценки) создать налоговые преференции; 6.Привлекать иностранных производителей только с условием создания совместных предприятий и локализации, что бы технологии и система оставались в регионе.

Иван Иванов 18 июля 2016 12:57 Рабочая группа разработает программу поддержки АвтоВАЗа

Вернуть все выплаты "топ"-менеджерам постсоветских времен в бюджет компании - хватит и долги погасить и нормальных управленцев нанять

Папа Римский 28 марта 2015 06:22 Рассматривается возможность создать на базе Lada Largus санитарный автомобиль

Хммм.. насчёт Ларгуса—хорошая идея. Одна из немногих посещающих высокие гооловы

Фото на сайте

Все фотогалереи

Новости раздела

Все новости
Архив
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3