Сызранское ОАО "Пластик" перерегистрировалось в Нижнем Новгороде, где прописан его новый владелец - холдинг "Автокомпонент", пишет "Самарское обозрение".
Нижегородский холдинг "Автокомпонент", взявший на себя долговые обязательства "Пластика", сразу же приступил к массированным увольнениям сотрудников. Следующим шагом эффективных менеджеров "Автокомпонента", обещавших обеспечить поступательное развитие "Пластика" и его загрузку заказами, стала перерегистрация предприятия в Нижнем Новгороде.
Эта информация была раскрыта в системе "СПАРК-Интерфакс" на прошлой неделе. Согласно документам, еще на 13 мая этого года завод находился по адресу: Самарская область, г. Сызрань, Саратовское шоссе, 4. Однако летом юридический адрес предприятия сменился (Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Монастырка, 17).
Также у "Пластика" изменился контролирующий орган. Если раньше завод состоял на учете в МИФНС №3 по Самарской области, то в настоящее время он переместился в ИФНС по Автозаводскому району Нижнего Новгорода.
Эксперты подчеркивают, что "Пластик" переехал в другой регион вместе с рядом отчисляемых налогов, которых в результате лишится Самарская область. В самом "Автокомпоненте" считают перерегистрацию "Пластика" техническим шагом.
"Смена местонахождения "Пластика" произошла в связи с передачей полномочий единоличного исполнительного органа управляющей организации - ЗАО "Управляющая компания "Автокомпонент", которая находится в Нижнем Новгороде. В соответствии с законом, адрес местонахождения общества - это место нахождения его исполнительного органа", - подчеркнула руководитель пресс-службы ГК "Автокомпонент".
Последние комментарии
вы, что русский язык забыли,нельзя без всяких БРУАТО ПРИВАТО,французы с РЯЗАНСКИМ лицом.
я там тачку покупал в 2014, классные ребята. Жаль что так вышло. К примеру в Самарских Автомобилях было в разы хуже, там б/у джетту выставили за 900к на подиум, а пассат что я бронировал с вечера, отдали другому мужику просто потому что "все менеджжеры заняты, подождите", подождал и мою машину отдали другому. Так что из всех дилеров, Диверс был лучше всех.
Будущее завода нельзя рассматривать отдельно от вопроса сохранения и развития местных производителей автокомпонентов. Необходимо: 1.Сформировать линейку значимых местных производителей; 2.Создать комиссию по оценке и развитию местных производителей; 3.Дать оценку уровню технологии и организации каждого поставщика; 4.Разработать программы по развитию и доведению местных производителей автокомпонентов до мирового уровня, внедрению современных технологий, системы "Бережливого производства", менеджмента и пр. 5.Предприятиям, вышедшим на заданный уровень (для этого разработать систему оценки) создать налоговые преференции; 6.Привлекать иностранных производителей только с условием создания совместных предприятий и локализации, что бы технологии и система оставались в регионе.
Вернуть все выплаты "топ"-менеджерам постсоветских времен в бюджет компании - хватит и долги погасить и нормальных управленцев нанять
Хммм.. насчёт Ларгуса—хорошая идея. Одна из немногих посещающих высокие гооловы