Авиакомпания "Эйр Самара" получила сертификат эксплуатанта

Авиакомпания "Эйр Самара" получила сертификат эксплуатанта Авиакомпания "Эйр Самара" получила сертификат эксплуатанта
Фото:

Региональная авиакомпания "Эйр Самара" получила сертификат эксплуатанта, дающий право совершать полеты, сообщает kommersant.ru со ссылкой на пресс-службу Росавиации.

Напомним, долгое время ОАО "Эйр Самара", созданное в 2010 г. и подконтрольное правительству Самарской области, существовало только на бумаге: у авиакомпании не было ни одного самолета, отсутствовала лицензия на право осуществления воздушных перевозок, а в штате числился только один человек - генеральный директор. Согласно первоначальным планам, "Эйр Самара" должна была начать полеты весной 2011 г., позже назывался срок до зимы 2013 года.

Изначально власти Самарской области планировали летать по сертификату "Авиалиний Мордовии", с которыми планировалось объединить самарского перевозчика. Однако в феврале прошлого года Росавиация аннулировала у мордовского перевозчика лицензию, а идея слияния двух авиакомпаний сошла на нет.

В итоге в сентябре 2013 г. правительство области приобрело по договору лизинга для "Эйр Самара" три воздушных судна BeechcraftKingAir 350i, после чего авиакомпания подала документы в Росавиацию на получение сертификата эксплуатанта.

В апреле 2014 г. озвучивались планы о слиянии "Эйр Самара" с ООО "Авиакомпания "Когалымавиа" (бренд MetroJet). Тогда генеральный директор "Когалымавиа" Сергей Мордвинцев заявлял, что авиаперевозчик оставит филиал в Москве, однако новое юрлицо будет зарегистрировано в Самаре. Заявлялось, что объединенная авиакомпания будет работать под брендом "Эйр Самара".

В планах руководства "Когалымавиа" была закупка в ближайшие три года для новой авиакомпании еще 10 самолетов большой вместимости, предположительно, марки Airbus, а также перевод части уже существующих воздушных судов MetroJet в Самару. В связи с этим власти региона решили отказаться от запланированной ранее закупки еще шести самолетов BeechcraftKingAir 350i для ОАО "Эйр Самара".

Владелец "Когалымавиа" Исмаил Лепиев заявлял, что авиакомпания планирует довести пассажиропоток на самарских авиалиниях до трех млн человек в год и войти в пятерку крупнейших авиаперевозчиков России.
Однако, согласно списку аффилированных лиц, опубликованному ОАО "Эйр Самара" 2 июля 2014 г., владельцами общества по-прежнему являются региональные власти. Кроме того, в годовом отчете "Эйр Самара" за 2013 г. в пункте, посвященном перспективам развития общества, не сказано ничего о планах по объединению с "Когалымавиа". Летать "Эйр Самара", согласно этому документу, планирует только в столицы субъектов ПФО и крупные города смежных регионов на самолетах Beechcraft King Air 350i.

ОАО "Эйр Самара" создано в июле 2010 года. 67,27% акций принадлежит министерству имущества Самарской области. 32,7 - ОАО "Самараоблавтотранс". Уставной капитал "Эйр Самара" составляет 155,9 млн рублей.

Что, на Ваш взгляд, является основной причиной возникновения ДТП?

архив опросов

Последние комментарии

Александр Кочкин 13 ноября 2021 15:25 На перекрестке улиц Ново-Садовой и Ново-Вокзальной начали работать автоматические трамвайные стрелки

Почему-то никто не вспомнит, что в 70-х и 80-х годах практически все трамвайные стрелки в Куйбышеве были автоматические.

Людмила Людмила 09 июня 2018 10:34 Большегрузам ограничили въезд в Самару в дни игр ЧМ-2018 и накануне них

А ничего,что мы ,живущие на заводском шоссе,будем с 24 до 7 слушать рёв большегрузов?!

Александр Евдокимов 24 января 2017 09:01 Жители Богатовского района просят возобновить автобусный маршрут Самара - Богатое - Самара

Конечно надо. А на этом кто-нибудь ездил https://na-avtobus.ru/raspisanie/sam/samara/sam/bogatoe/?

Greg Ilch 28 сентября 2016 12:54 Мэрия Самары возьмет в лизинг 10 трамваев за 1 млрд рублей

А может имеет смысл за эти деньги обновить весь трамвайный парк Самары? Может имеет смысл закупить трамваи не производства видимо фирмы Porsche, а от каких-то местных производителей, или тех же белоруссов? Ну не может же трамвай стоить как как экспортный вариант Т-72?? (каталожная цена 1.4 млн. $).

Анастасия Поронина 16 марта 2016 06:50 Суд снял арест с территории под Центральным автовокзалом в Самаре

11 АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД СНЯЛ АРЕСТ С ПОДГОТОВЛЕННЫХ ХАКИМОВОЙ ДЛЯ ПРОДАЖИ "ДОБРОСОВЕСТНЫМ ПРИОБРЕТАТЕЛЯМ" 10 УЧАСТКОВ ЗЕМЛИ ВОКРУГ АВТОВОКЗАЛА. ЕСЛИ КУПЛЯ ПРОДАЖА СОСТОИТСЯ, ЭТА СДЕЛКА СТАНЕТ АФЕРОЙ ГОДА, КОГДА УЧАСТКИ ЗЕМЛИ ОСТАВШИЕСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ХАКИМОВОЙ ТОЛЬКО НА БУМАГЕ, ПО ДОГОВОРУ ПРИЗНАННОМУ СУДОМ ПОВОЛЖСКОГО РЕГИОНА НИЧТОЖНЫМ, ПЕРЕЙДУТ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ. НО ЭТО СДЕЛАЕТ ВЕСЬМА ПРОБЛЕМНЫМ ВОЗВРАТ ЗЕМЛИ ПОД КОНТРОЛЬ МУНИЦИПАЛИТЕТА. ВМЕСТЕ С ЭТИМ ХОДЯТ СЛУХИ ЧТО ПРОКУРАТУРА УСПЕЛА ЗАЯВИТЬ НОВЫЕ ИСКИ В ЗАЩИТУ ПРАВ ГРАЖДАН И СНОВА АРЕСТОВАТЬ ЭТИ УЧАСТКИ.

Фото на сайте

Все фотогалереи

Новости раздела

Все новости
Архив
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3