Шесть лифтбеков Lada Granta возглавили автопробег, который состоялся 22 мая, в день открытия Петербургского международного экономического форума, сообщила пресс-служба АвтоВАЗа.
Колонну из трех десятков машин составили участники клубов любителей автомобилей Lada и представители дилерских компаний Санкт-Петербурга. Пройдя по центральным улицам города, автопробег финишировал на Дворцовой площади, где уже были выставлены 16 лифтбеков Lada Granta.
Собравшихся приветствовал президент АвтоВАЗа Бу Инге Андерссон: "Сегодняшний автопробег – это настоящее возрождение автомобилей Lada Granta в Санкт-Петербурге. В течение ближайших двух лет АвтоВАЗ выпустит четыре новые модели, и нам важно, чтобы в Санкт-Петербурге сложилось благоприятное отношение к автомобилям семейства Lada Granta и к марке Lada в целом".
"Запуск производства лифтбеков Lada Granta, - продолжил он, - доказывает, что модель остается самой востребованной и продаваемой в России. Мы придали автомобилю новый дизайн, поработали над передней и задней частью, улучшили интерьер. Мы сделали все возможное, чтобы Lada Granta стала еще более привлекательной, надежной и любимой людьми".
Автомобили Lada занимают около 5% рынка Санкт-Петербурга, добавил Бу Андерссон. "Мы хотим нашу долю увеличить, и лифтбек Lada Granta должен стать в этом деле подспорьем. Автопробег в первый день работы Петербургского международного экономического форума показывает, что наши планы осуществимы", - заявил руководитель предприятия.
"Я хочу сказать спасибо работникам АвтоВАЗа, дилерам, членам фан-клубов Lada – всем тем, кто участвовал в сегодняшнем событии. Первые отзывы жителей Санкт-Петербурга о лифтбеке Lada Granta очень обнадеживают. Людям нравится внешний вид, практичность и функционал автомобиля. И мы хотим оправдывать доверие наших покупателей и дальше", - заключил президент компании.
На параде автомобилей Lada нашел своего владельца первый проданный в Санкт-Петербурге лифтбек Lada Granta. В течение двух часов жители и гости Санкт-Петербурга активно пользовались возможностью познакомиться с новой моделью семейства Lada Granta, общались с представителями дилерских центров, записывались на тест-драйв новинки.
Последние комментарии
вы, что русский язык забыли,нельзя без всяких БРУАТО ПРИВАТО,французы с РЯЗАНСКИМ лицом.
я там тачку покупал в 2014, классные ребята. Жаль что так вышло. К примеру в Самарских Автомобилях было в разы хуже, там б/у джетту выставили за 900к на подиум, а пассат что я бронировал с вечера, отдали другому мужику просто потому что "все менеджжеры заняты, подождите", подождал и мою машину отдали другому. Так что из всех дилеров, Диверс был лучше всех.
Будущее завода нельзя рассматривать отдельно от вопроса сохранения и развития местных производителей автокомпонентов. Необходимо: 1.Сформировать линейку значимых местных производителей; 2.Создать комиссию по оценке и развитию местных производителей; 3.Дать оценку уровню технологии и организации каждого поставщика; 4.Разработать программы по развитию и доведению местных производителей автокомпонентов до мирового уровня, внедрению современных технологий, системы "Бережливого производства", менеджмента и пр. 5.Предприятиям, вышедшим на заданный уровень (для этого разработать систему оценки) создать налоговые преференции; 6.Привлекать иностранных производителей только с условием создания совместных предприятий и локализации, что бы технологии и система оставались в регионе.
Вернуть все выплаты "топ"-менеджерам постсоветских времен в бюджет компании - хватит и долги погасить и нормальных управленцев нанять
Хммм.. насчёт Ларгуса—хорошая идея. Одна из немногих посещающих высокие гооловы