Проект планировки территории для строительства второй очереди самарского метрополитена представят уже осенью 2014 г., сообщает 63.ru.
Право на разработку проекта выиграла местная компания - ООО "Волгатрансстрой-проект". Самарские специалисты согласились подготовить документацию за 72,8 млн руб. и 4,5 месяца.
Напомним, заказчиком выступает министерство строительства Самарской области. Согласно конкурсной документации, новую ветку метро протянут по пр. Карла Маркса от железнодорожного вокзала до пересечения с ул. Гагарина. Ее протяженность составит 4,5 км. Однако подрядчик должен будет предусмотреть в проекте два варианта расположения линии метро.
Согласно первому, станцию "Вокзальная" расположат рядом с территорией Нижнехлебного парка в створе с вокзальным комплексом и примкнут к действующим подземным пешеходным тоннелям и конкорсу вокзала (на эстакаде). Далее трасса, пересекая станционные ж/д пути, пройдет в створ пр. Карла Маркса и протянется до ул. Гагарина. На пересечении пр. Карла Маркса и Владимирской расположат станцию "Клиническая", а на пересечении с Гагарина - станцию "Карла Маркса". Между ними и станцией метро "Московская" оборудуют пешеходные переходы.
Согласно второму варианту, станция "Вокзальная" расположится под Комсомольской площадью в створе ул. Спортивной. Выходы из метро оборудуют на Комсомольской площади и в районе стадиона "Локомотив", а из вестибюля станции - непосредственно в действующий пешеходный тоннель вокзального комплекса. От станции "Вокзальной" линия протянется по ул. Спортивной, по плавной кривой под парком им. Щорса и кварталом улиц Урицкого, Григория Аксакова, Малоурицкой и пр. Карла Маркса. Продолжение трассы с расположением станций подрядчик должен будет разработать по аналогии с первым вариантом.
Последние комментарии
Почему-то никто не вспомнит, что в 70-х и 80-х годах практически все трамвайные стрелки в Куйбышеве были автоматические.
А ничего,что мы ,живущие на заводском шоссе,будем с 24 до 7 слушать рёв большегрузов?!
Конечно надо. А на этом кто-нибудь ездил https://na-avtobus.ru/raspisanie/sam/samara/sam/bogatoe/?
А может имеет смысл за эти деньги обновить весь трамвайный парк Самары? Может имеет смысл закупить трамваи не производства видимо фирмы Porsche, а от каких-то местных производителей, или тех же белоруссов? Ну не может же трамвай стоить как как экспортный вариант Т-72?? (каталожная цена 1.4 млн. $).
11 АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД СНЯЛ АРЕСТ С ПОДГОТОВЛЕННЫХ ХАКИМОВОЙ ДЛЯ ПРОДАЖИ "ДОБРОСОВЕСТНЫМ ПРИОБРЕТАТЕЛЯМ" 10 УЧАСТКОВ ЗЕМЛИ ВОКРУГ АВТОВОКЗАЛА. ЕСЛИ КУПЛЯ ПРОДАЖА СОСТОИТСЯ, ЭТА СДЕЛКА СТАНЕТ АФЕРОЙ ГОДА, КОГДА УЧАСТКИ ЗЕМЛИ ОСТАВШИЕСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ХАКИМОВОЙ ТОЛЬКО НА БУМАГЕ, ПО ДОГОВОРУ ПРИЗНАННОМУ СУДОМ ПОВОЛЖСКОГО РЕГИОНА НИЧТОЖНЫМ, ПЕРЕЙДУТ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ. НО ЭТО СДЕЛАЕТ ВЕСЬМА ПРОБЛЕМНЫМ ВОЗВРАТ ЗЕМЛИ ПОД КОНТРОЛЬ МУНИЦИПАЛИТЕТА. ВМЕСТЕ С ЭТИМ ХОДЯТ СЛУХИ ЧТО ПРОКУРАТУРА УСПЕЛА ЗАЯВИТЬ НОВЫЕ ИСКИ В ЗАЩИТУ ПРАВ ГРАЖДАН И СНОВА АРЕСТОВАТЬ ЭТИ УЧАСТКИ.