ООО "С.И.Т.И." получило контракт на проведение работ по завершению строительства станции метро "Алабинская", сообщает "Самарское обозрение".
В пятницу, 11 апреля, Главное управление организации торгов Самарской области обнародовало протокол вскрытия конвертов на участие в открытом конкурсе по объекту "Проектирование и строительство метрополитена в городском округе Самара", 1-я очередь, 5-й пусковой комплекс ст. "Алабинская".
Контракт предполагает работы по завершению строительства, а именно: строительство вестибюля и платформы станции, выполнение архитектурно-отделочных работ и художественной росписи, а также благоустройство территории.
Вопреки ожиданиям экспертов ЗАО "ВТС-Метро", являющееся генеральным подрядчиком строительства метро, участие в торгах не приняло. Почему компания отказалась от участия в этом конкурсе, осталось неизвестным.
В итоге, оказавшись единственным участником торгов ООО "С.И.Т.И." получило контракт стоимостью 824,6 млн рублей.
По данным системы "СПАРК-Интерфакс", компания была создана еще в 2008 г., однако до этого года на бюджетные подряды не претендовала. А ее основным видом деятельности и вовсе является розничная торговля в неспециализированных магазинах. Правда, у ее единственного нынешнего учредителя Сергея Рейнюка есть опыт работы в строительной сфере, но по линии других организаций, более того - зарегистрированных в других регионах.
Между тем в этом году "С.И.Т.И." успело получить свой первый, причем достаточно крупный бюджетный подряд в Самаре.
21 марта с ним был подписан контракт на проектирование и строительство физкультурно-спортивного комплекса в переулке Костромском стоимостью чуть более 443 млн рублей.
На подряд претендовали три организации, однако допущено было только "С.И.Т.И.". Выполнить все работы компания обязана до декабря 2015 года.
Последние комментарии
Почему-то никто не вспомнит, что в 70-х и 80-х годах практически все трамвайные стрелки в Куйбышеве были автоматические.
А ничего,что мы ,живущие на заводском шоссе,будем с 24 до 7 слушать рёв большегрузов?!
Конечно надо. А на этом кто-нибудь ездил https://na-avtobus.ru/raspisanie/sam/samara/sam/bogatoe/?
А может имеет смысл за эти деньги обновить весь трамвайный парк Самары? Может имеет смысл закупить трамваи не производства видимо фирмы Porsche, а от каких-то местных производителей, или тех же белоруссов? Ну не может же трамвай стоить как как экспортный вариант Т-72?? (каталожная цена 1.4 млн. $).
11 АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД СНЯЛ АРЕСТ С ПОДГОТОВЛЕННЫХ ХАКИМОВОЙ ДЛЯ ПРОДАЖИ "ДОБРОСОВЕСТНЫМ ПРИОБРЕТАТЕЛЯМ" 10 УЧАСТКОВ ЗЕМЛИ ВОКРУГ АВТОВОКЗАЛА. ЕСЛИ КУПЛЯ ПРОДАЖА СОСТОИТСЯ, ЭТА СДЕЛКА СТАНЕТ АФЕРОЙ ГОДА, КОГДА УЧАСТКИ ЗЕМЛИ ОСТАВШИЕСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ХАКИМОВОЙ ТОЛЬКО НА БУМАГЕ, ПО ДОГОВОРУ ПРИЗНАННОМУ СУДОМ ПОВОЛЖСКОГО РЕГИОНА НИЧТОЖНЫМ, ПЕРЕЙДУТ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ. НО ЭТО СДЕЛАЕТ ВЕСЬМА ПРОБЛЕМНЫМ ВОЗВРАТ ЗЕМЛИ ПОД КОНТРОЛЬ МУНИЦИПАЛИТЕТА. ВМЕСТЕ С ЭТИМ ХОДЯТ СЛУХИ ЧТО ПРОКУРАТУРА УСПЕЛА ЗАЯВИТЬ НОВЫЕ ИСКИ В ЗАЩИТУ ПРАВ ГРАЖДАН И СНОВА АРЕСТОВАТЬ ЭТИ УЧАСТКИ.