В 2014 г. на мощностях ОАО "АвтоВАЗ" будет произведено около 50 тыс. Nissan Almera, пишет finmarket.ru.
Об этом в ходе круглого стола, посвященного деятельности компании Nissan в России, который состоялся в рамках Женевского автосалона, рассказал гендиректор российского подразделения компании Филипп Сайяр.
Однако он отметил, что производство может быть скорректировано в соответствии со спросом, а также выразил озабоченность падением курса рубля и не исключил возможного повышения цен на автомобили марки.
Ранее президент АвтотВАЗа Бу Андерссон в эфире корпоративного телеканала ВАЗ-ТВ рассказал о планируемом увеличении на 150 тыс. единиц производства автомобилей Nissan и Renault. Сколько авто придется на каждый бренд, он не уточнил.
Напомним, производство седанов Nissan Almera на АвтоВАЗе стартовало в декабре 2012 года. В продажу автомобили поступили в конце марта 2013 года. При этом на протяжении более полугода ощущался дефицит модели на российском рынке. На запланированный объем производства 4,6 тыс. автомобилей в месяц предприятие вышло только в декабре 2013 года.
Последние комментарии
вы, что русский язык забыли,нельзя без всяких БРУАТО ПРИВАТО,французы с РЯЗАНСКИМ лицом.
я там тачку покупал в 2014, классные ребята. Жаль что так вышло. К примеру в Самарских Автомобилях было в разы хуже, там б/у джетту выставили за 900к на подиум, а пассат что я бронировал с вечера, отдали другому мужику просто потому что "все менеджжеры заняты, подождите", подождал и мою машину отдали другому. Так что из всех дилеров, Диверс был лучше всех.
Будущее завода нельзя рассматривать отдельно от вопроса сохранения и развития местных производителей автокомпонентов. Необходимо: 1.Сформировать линейку значимых местных производителей; 2.Создать комиссию по оценке и развитию местных производителей; 3.Дать оценку уровню технологии и организации каждого поставщика; 4.Разработать программы по развитию и доведению местных производителей автокомпонентов до мирового уровня, внедрению современных технологий, системы "Бережливого производства", менеджмента и пр. 5.Предприятиям, вышедшим на заданный уровень (для этого разработать систему оценки) создать налоговые преференции; 6.Привлекать иностранных производителей только с условием создания совместных предприятий и локализации, что бы технологии и система оставались в регионе.
Вернуть все выплаты "топ"-менеджерам постсоветских времен в бюджет компании - хватит и долги погасить и нормальных управленцев нанять
Хммм.. насчёт Ларгуса—хорошая идея. Одна из немногих посещающих высокие гооловы