Ряд субпоставщиков компании Bosch - порядка 10 организаций - уже выразили заинтересованность в приходе на площадку индустриального парка, который расположится рядом с с. Преображенка, заявил министр экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области Александр Кобенко.
Строительная готовность и начало монтажа оборудования на заводе Bosch намечены на конец 2014 года. Запуск завода запланирован на первый квартал 2015 года. "Если говорить о площадке, на которой обосновался Bosch, - мы ее развиваем как площадку индустриального парка, она имеет достаточно большую территорию и возможности для развития, - заявил министр.
"Прошлый год мы потратили на разработку проектной документации и подведение инфраструктуры. Часть ее мы уже подвели. Примерно половину работы, которую необходимо было проделать, мы проделали. Это касается водоподведения и водоотведения. В этом году мы полностью завершим работу по инфраструктуре в целом на весь индустриальный парк: вода, канализация, ливневка, газ, электричество. Площадка будет еще более привлекательной для компаний-инвесторов. Появится возможность сразу приходить и работать. Всей инфраструктурой она будет обеспечена. Кроме того, в этом году мы должны построить первую очередь внутренних дорог внутри индустриального парка", - рассказал министр.
По словам Кобенко, таких проектов в Самарской области до этого еще не реализовывали. Сейчас наблюдается большой интерес к этой площадке. "Мы ведем переговоры с крупной российской компанией. Пока не буду раскрывать ее наименование, но это лидер в своем сегменте в России и начинает завоевывать рынки СНГ, - отметил министр. - Мы очень надеемся, что эта компания придет к нам в регион. Она готова не только реализовывать свой проект, но и построить еще ряд площадей для того, чтобы сдавать их в аренду. Тогда у нас появится возможность для ряда компаний малого и среднего бизнеса, не строя для себя отдельные корпуса (а это очень большие инвестиции), арендовать помещения очень высокого уровня качества".
Последние комментарии
вы, что русский язык забыли,нельзя без всяких БРУАТО ПРИВАТО,французы с РЯЗАНСКИМ лицом.
я там тачку покупал в 2014, классные ребята. Жаль что так вышло. К примеру в Самарских Автомобилях было в разы хуже, там б/у джетту выставили за 900к на подиум, а пассат что я бронировал с вечера, отдали другому мужику просто потому что "все менеджжеры заняты, подождите", подождал и мою машину отдали другому. Так что из всех дилеров, Диверс был лучше всех.
Будущее завода нельзя рассматривать отдельно от вопроса сохранения и развития местных производителей автокомпонентов. Необходимо: 1.Сформировать линейку значимых местных производителей; 2.Создать комиссию по оценке и развитию местных производителей; 3.Дать оценку уровню технологии и организации каждого поставщика; 4.Разработать программы по развитию и доведению местных производителей автокомпонентов до мирового уровня, внедрению современных технологий, системы "Бережливого производства", менеджмента и пр. 5.Предприятиям, вышедшим на заданный уровень (для этого разработать систему оценки) создать налоговые преференции; 6.Привлекать иностранных производителей только с условием создания совместных предприятий и локализации, что бы технологии и система оставались в регионе.
Вернуть все выплаты "топ"-менеджерам постсоветских времен в бюджет компании - хватит и долги погасить и нормальных управленцев нанять
Хммм.. насчёт Ларгуса—хорошая идея. Одна из немногих посещающих высокие гооловы