Заместитель руководителя Российского космического агентства, экс-президент ОАО "АвтоВАЗа" Игорь Комаров не планирует брать с собой на новое место работы кого-либо из прежней команды, пишет interfax.ru.
"Я и на АвтоВАЗ приходил, по сути, без команды, за исключением двух человек. Под конкретные вопросы и проекты я стараюсь подбирать людей из работающего коллектива, если необходимо - на рынке", - заявил Комаров в интервью.
Однако он не стал исключать, что когда-нибудь ему предстоит совместная работа с кем-либо из сотрудников АвтоВАЗа. "Впрочем, на АвтоВАЗе работают очень сильные, квалифицированные профессионалы, и я не исключаю в будущем совместную работу с кем-либо из них", - сказал он.
Что касается новой должности, то замруководителя Роскосмоса уточнил, что в его обязанности входит курирование промышленных предприятий и кооперации. Он добавил, что все мероприятия по созданию госкорпорации займут не меньше двух лет.
Последние комментарии
Для выполнения авиасельхозработ необходим поршневой двигатель как наиболее приёмистый по сравнению с газотурбинным. Если конструкторы с "Прогресса" посмотрят самолёт Копейкина , который заменил двигатель М601 на поршневой отечественный двигатель М-14 на крыле от Л-410, то вариант "Рысачка" с М-14 будет отвечать политике импортозамещения.
Врать не хорошо. Никто никого не заставлял. И ничем не угрожали. Подписи ставят по собственному желанию.
я работаю на прогрессе и знаю какой там беспредел. вот только сегодня 20.02.18 г. приходили во все цеха и заставляли подписать бумагу в поддержку Кирилина. кто отказывался грозили сокращением или лишением премии. В заводе одни коррупционеры начиная с мастера и выше. как захотят так и зарплату закроют. блатным много не блатным кукиш!!!! а вы говорите что деньги начальство тырит. ВАГОНАМИ!!!!! Кидайте тапками. я сказал не всю правду.
Ему ж скоро 70. А по фотке не скажешь....
"В отчете говорится, что взрыв произошел в турбонасосе для жидкого водорода E15, вследствие чего был поврежден ракетный двигатель." Эту фразу перепечатали все агентства. Вопрос знатокам: откуда в кислород-керосиновом двигателе "турбонасос для жидкого водорода Е15"? Или это скрытая от общественности доработка Aerojet Rocketdyne?