Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд удовлетворил жалобу ФНС РФ и отменил решение о незаконности доначисления акционерному обществу упрощенной структуры "Рено Самара" 239,3 млн руб. налоговых платежей, пишет РАПСИ.
Напомним, суд первой инстанции признал недействительным решение налоговой инспекции от 20 октября 2011 г. о привлечении налогоплательщика к ответственности за совершение налогового правонарушения. Также признано недействительным требование инспекции об уплате по состоянию на 19 января прошлого года налога, штрафа и пени в размере 239,3 млн рублей.
Арбитраж Самарской области 4 июля 2012 г. удовлетворил иск компании о незаконности взыскания с нее этих налогов. Самарский суд посчитал, что доводы инспекции не основаны на нормах международного и налогового законодательства, а также на фактических обстоятельствах дела.
Однако кассационный суд 31 января отправил дело на новое рассмотрение в первую инстанцию.
В качестве основания для привлечения налогоплательщика к ответственности налоговый орган ссылается на правомерное заявление налогового вычета в качестве налогового агента по договору с французской компанией группы Renault - Renault S.A.S.
В итоге апелляция отменила решение Арбитражного суда Самарской области от 24 июня, когда был удовлетворен иск компании.
Последние комментарии
вы, что русский язык забыли,нельзя без всяких БРУАТО ПРИВАТО,французы с РЯЗАНСКИМ лицом.
я там тачку покупал в 2014, классные ребята. Жаль что так вышло. К примеру в Самарских Автомобилях было в разы хуже, там б/у джетту выставили за 900к на подиум, а пассат что я бронировал с вечера, отдали другому мужику просто потому что "все менеджжеры заняты, подождите", подождал и мою машину отдали другому. Так что из всех дилеров, Диверс был лучше всех.
Будущее завода нельзя рассматривать отдельно от вопроса сохранения и развития местных производителей автокомпонентов. Необходимо: 1.Сформировать линейку значимых местных производителей; 2.Создать комиссию по оценке и развитию местных производителей; 3.Дать оценку уровню технологии и организации каждого поставщика; 4.Разработать программы по развитию и доведению местных производителей автокомпонентов до мирового уровня, внедрению современных технологий, системы "Бережливого производства", менеджмента и пр. 5.Предприятиям, вышедшим на заданный уровень (для этого разработать систему оценки) создать налоговые преференции; 6.Привлекать иностранных производителей только с условием создания совместных предприятий и локализации, что бы технологии и система оставались в регионе.
Вернуть все выплаты "топ"-менеджерам постсоветских времен в бюджет компании - хватит и долги погасить и нормальных управленцев нанять
Хммм.. насчёт Ларгуса—хорошая идея. Одна из немногих посещающих высокие гооловы