За право доработки проекта магистрали "Центральная" поборются две петербургские компании

На минувшей неделе стали известны компании, допущенные к конкурсу на доработку проекта реконструкции магистрали "Центральная" на участке от пр. Кирова до границы Самары, сообщает "Самарское обозрение".

За выполнение контракта поборются ОАО "Трансмост" и ООО "НИИПРИИ "Севзапинжтехнология", предложения которых очень сильно отличаются друг от друга, и прежде всего по цене.

Максимальная стоимость подряда установлена на уровне 136,6 млн рублей. "Трансмост" снизил ее до 133,2 млн руб., тогда как "Севзапинжтехнология" - до 88,8 млн. Между тем обе компании согласились выполнить контракт в минимальные сроки - 13,5 месяцев (при максимальных 18).

Гарантийные обязательства (минимум 13,66 млн руб.) оказались выше у "Трансмоста" - 27,3 млн рублей. "Севзапинжтехнология" дала гарантии на 20,5 млн рублей.

К каким выводам придет комиссия, скорее всего, станет известно на следующей неделе: по графику рассмотреть заявки комиссия должна во вторник, 9 июля, а окончательное решение принять к 16 июля.

Стоит отметить, что обе компании зарегистрированы в Санкт-Петербурге. Самарские подрядчики участия в торгах не приняли.

Напомним, аукцион на проведение работ был объявлен 30 мая. Согласно конкурсной документации, магистраль "Центральная" пройдет от проспекта Кирова до п. Петра-Дубрава, длина - 10 км. Это будет магистральная улица общегородского значения непрерывного движения первой категории с разрешенной скоростью движения 80 км/ч. Магистраль первой категории предусматривает от двух до шести полос движения шириной 3,5 м.

Последние комментарии

Aleks Alekalekseikin 24 октября 2023 17:48 Документацию на ремонт дороги Ульяновск-Димитровград-Самара подготовят несколько подрядчиков

Когда читаешь планы наших чиновников о дорожном строительстве,то возникает вопрос-почему нельзя троить для удобства водителей,и безопасности надорогах?К примеру-перекресток у пос Мирный,где в часы пик постоянные пробки не построен с круговым движением,что на много сократил бы простои автомобилей,уменьшились бы выбросы отработанного газа в атмосферу,сохранил бы драгоценное время водителей,и т.д

Алексей Ляпин 31 июля 2022 13:03 В Самарской области отремонтируют пять мостов на дороге Самара-Бугуруслан

давно уже надо было. в районе кротовки мосты ни какие

Валерий Мартынов 02 октября 2021 10:58 Ремонт Заводского шоссе планируется закончить до конца ноября

Не закончат точно. Каждый день здесь ездию. Советую администрации бывать чаще, уже есть провалы, открытые дождеприёмники, нет тротуаров, асфальт местами взрыт, появились ямки, переезды опять разбиты. Это я констатирую факты по участку от 22 Партсъезда до Данона и даже до СККМ.

Постер Рамке 11 июля 2018 16:53 Мост через Сок и тоннели по дороге Волжский - Курумоч оснастят системами транспортной безопасности

Автор заметки может уточнить, где это в Самарской области тоннели под ж/д., особенно "тоннель под ж/д на 3,6 км дороги общего пользования регионального значения в Самарской области Волжский - Курумоч - "Урал"? автор точно ни чего не попутал? Под железной дорогой на указанной трассе - сдвоенный путепровод длинной 34 метра (а не километра!) в посёлке Волжский...

Ирина Кореницына-Ли 31 мая 2018 16:55 Демонтаж моста через железную дорогу Кинель - Безенчук обойдется в 31 млн рублей

............ ни чего не понятно ! зачем демонтаж ?

Фото на сайте

Все фотогалереи

Новости раздела

Все новости
Архив
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
24 25 26 27 28 29 30
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4