Арбитражный суд Самарской области частично удовлетворил ходатайство филиала акционерного общества упрощенной структуры "Рено Самара" о запрете ФНС РФ на совершение действий, направленных на принудительное взыскание 239,3 млн руб. налогов, сообщает РАПСИ.
Суд запретил бесспорное взыскание налогов, пеней и штрафа по спорным решению и требованию. Также запрещено приостанавливать операции по счетам налогоплательщика и применять иные меры, обеспечивающие исполнение обязанности по уплате налогов, пеней и штрафов по спорным актам налоговиков.
Напомним, 17 сентября 2012 г. Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд подтвердил недействительность взыскания с "Рено Самара" 239,3 млн руб. налоговых платежей. Налоговая инспекция обжаловала в апелляционной инстанции решение областного арбитража от 4 июля 2012 г., когда был удовлетворен иск "Рено Самара".
Суд первой инстанции признал недействительным решение налоговой инспекции от 20 октября 2011 г. о привлечении налогоплательщика к ответственности за совершение налогового правонарушения. Также признано недействительным требование инспекции об уплате по состоянию на 19 января прошлого года налога, штрафа и пени в размере 239,3 млн рублей.
В качестве основания для привлечения налогоплательщика к ответственности налоговый орган ссылается на правомерное заявление налогового вычета в качестве налогового агента по договору с французской компанией группы РЕНО - Renault S.A.S.
Последние комментарии
вы, что русский язык забыли,нельзя без всяких БРУАТО ПРИВАТО,французы с РЯЗАНСКИМ лицом.
я там тачку покупал в 2014, классные ребята. Жаль что так вышло. К примеру в Самарских Автомобилях было в разы хуже, там б/у джетту выставили за 900к на подиум, а пассат что я бронировал с вечера, отдали другому мужику просто потому что "все менеджжеры заняты, подождите", подождал и мою машину отдали другому. Так что из всех дилеров, Диверс был лучше всех.
Будущее завода нельзя рассматривать отдельно от вопроса сохранения и развития местных производителей автокомпонентов. Необходимо: 1.Сформировать линейку значимых местных производителей; 2.Создать комиссию по оценке и развитию местных производителей; 3.Дать оценку уровню технологии и организации каждого поставщика; 4.Разработать программы по развитию и доведению местных производителей автокомпонентов до мирового уровня, внедрению современных технологий, системы "Бережливого производства", менеджмента и пр. 5.Предприятиям, вышедшим на заданный уровень (для этого разработать систему оценки) создать налоговые преференции; 6.Привлекать иностранных производителей только с условием создания совместных предприятий и локализации, что бы технологии и система оставались в регионе.
Вернуть все выплаты "топ"-менеджерам постсоветских времен в бюджет компании - хватит и долги погасить и нормальных управленцев нанять
Хммм.. насчёт Ларгуса—хорошая идея. Одна из немногих посещающих высокие гооловы