Внешэкономбанк планирует выделить около 60 млрд руб. на финансирование программы развития АвтоВАЗа до 2020 года.Об этом на заседании наблюдательного совета ВЭБа сообщил премьер-министр Дмитрий Медведев.
"Программа развития направлена на модернизацию сборочных линий, выпуск новых моделей автомобилей. Общая стоимость программы составляет 177 млрд руб., вклад ВЭБа составит около 60 млрд руб.", - приводит слова премьера rbc.ru.
Дмитрий Медведев также добавил, что программа включает в себя не один инвестпроект и каждый из них перед выделением средств должен будет проходить комплексную экспертизу.
Напомним, в апреле 2012 г. АвтоВАЗ и ВЭБ подписали меморандум о намерениях, в соответствии с которым Внешэкономбанк рассматривает возможность участия в финансировании инвестиционных проектов завода в рамках программы развития предприятия до 2020 года.
В соответствии с программой развития ОАО ''АвтоВАЗ'' до 2020 г., компания планирует осуществлять инвестиции в пять основных направлений: модельный ряд до 2020г. (58,4 млрд. руб.), модельный ряд после 2020 г. (24,6 млрд. руб.), двигатели (9,8 млрд. руб.), производственные мощности (68,2 млрд. руб.) и модернизацию процессов (22,5 млрд. руб.).
Предполагается, что в результате реализации программы объем производства на АвтоВАЗе возрастет втрое - до 1,2 млн автомобилей в 2020 году.
Последние комментарии
вы, что русский язык забыли,нельзя без всяких БРУАТО ПРИВАТО,французы с РЯЗАНСКИМ лицом.
я там тачку покупал в 2014, классные ребята. Жаль что так вышло. К примеру в Самарских Автомобилях было в разы хуже, там б/у джетту выставили за 900к на подиум, а пассат что я бронировал с вечера, отдали другому мужику просто потому что "все менеджжеры заняты, подождите", подождал и мою машину отдали другому. Так что из всех дилеров, Диверс был лучше всех.
Будущее завода нельзя рассматривать отдельно от вопроса сохранения и развития местных производителей автокомпонентов. Необходимо: 1.Сформировать линейку значимых местных производителей; 2.Создать комиссию по оценке и развитию местных производителей; 3.Дать оценку уровню технологии и организации каждого поставщика; 4.Разработать программы по развитию и доведению местных производителей автокомпонентов до мирового уровня, внедрению современных технологий, системы "Бережливого производства", менеджмента и пр. 5.Предприятиям, вышедшим на заданный уровень (для этого разработать систему оценки) создать налоговые преференции; 6.Привлекать иностранных производителей только с условием создания совместных предприятий и локализации, что бы технологии и система оставались в регионе.
Вернуть все выплаты "топ"-менеджерам постсоветских времен в бюджет компании - хватит и долги погасить и нормальных управленцев нанять
Хммм.. насчёт Ларгуса—хорошая идея. Одна из немногих посещающих высокие гооловы