Производство автомобиля Lada Samara может быть передано на "ЧеченАвто", сообщает chechnyatoday.com. По словам заместителя генерального директора предприятия Тимура Хубаева, предварительные договоренности с "АвтоВАЗом" уже имеются, "остается оперативно перевести эту тему в практическую плоскость".
"Большой нашей удачей будет принятие положительного решения вопроса о передаче производства автомобилей Lada Samara в Аргун. Время показало, что именно в сотрудничестве с автогигантом кроется залог успеха всего чеченского автопрома", - заявил Хубаев.
Также он отметил, что в ближайшие годы на "ЧеченАвто" сохранится тенденция производства автомобилей модельного ряда "АвтоВАЗа". Но, так как эта ориентация не позволит извлекать из проекта прибыль, основная задача предприятия - перейти на работу на условиях, аналогичных "ИжАвто".
Напомним, ОАО "ЧеченАвто" создано на базе Аргунского завода "Пищемаш". В январе 2012 г. здесь было открыто производство Lada Priora, где сейчас трудится порядка 150 человек. Всего за 2012 г. завод должен собрать 4 тыс. автомобилей.
Планируется, что к существующим цехам будут присоединены новые площадки. Сборочное производство будет работать в две смены и выпускать около 60 тыс. автомобилей в год.
В будущем на предприятии будут заниматься сварочными, лакокрасочными и штамповочными работами.
В дальнейшем "ЧеченАвто" намерено также создать завод автокомпонентов. Помимо крупных деталей, планируется производство тормозных колодок, дисков, глушителей.
Последние комментарии
вы, что русский язык забыли,нельзя без всяких БРУАТО ПРИВАТО,французы с РЯЗАНСКИМ лицом.
я там тачку покупал в 2014, классные ребята. Жаль что так вышло. К примеру в Самарских Автомобилях было в разы хуже, там б/у джетту выставили за 900к на подиум, а пассат что я бронировал с вечера, отдали другому мужику просто потому что "все менеджжеры заняты, подождите", подождал и мою машину отдали другому. Так что из всех дилеров, Диверс был лучше всех.
Будущее завода нельзя рассматривать отдельно от вопроса сохранения и развития местных производителей автокомпонентов. Необходимо: 1.Сформировать линейку значимых местных производителей; 2.Создать комиссию по оценке и развитию местных производителей; 3.Дать оценку уровню технологии и организации каждого поставщика; 4.Разработать программы по развитию и доведению местных производителей автокомпонентов до мирового уровня, внедрению современных технологий, системы "Бережливого производства", менеджмента и пр. 5.Предприятиям, вышедшим на заданный уровень (для этого разработать систему оценки) создать налоговые преференции; 6.Привлекать иностранных производителей только с условием создания совместных предприятий и локализации, что бы технологии и система оставались в регионе.
Вернуть все выплаты "топ"-менеджерам постсоветских времен в бюджет компании - хватит и долги погасить и нормальных управленцев нанять
Хммм.. насчёт Ларгуса—хорошая идея. Одна из немногих посещающих высокие гооловы