АвтоВАЗ инвестирует $400 тыс. в казахстанский завод

К 2014 г. на площадке АО "Азия Авто" 
в Усть-Каменогорске создадут мощности по сварке, окраске, сборке автомобилей и выпуску автокомпонентов в объеме до 60 тыс. единиц в год К 2014 г. на площадке АО "Азия Авто" в Усть-Каменогорске создадут мощности по сварке, окраске, сборке автомобилей и выпуску автокомпонентов в объеме до 60 тыс. единиц в год
Фото:

В Павлодаре 19 сентября в рамках IX российско-казахстанского форума межрегионального сотрудничества ОАО "АвтоВАЗ" и АО "Азия Авто" обсудили ход реализации совместного проекта по созданию в Казахстане автозавода полного цикла мощностью до 120 тыс. автомобилей в год. Об этом сообщила пресс-служба тольяттинского предприятия.

Был также подписан меморандум о взаимопонимании между АвтоВАЗом, "Азией Авто" и АО "НК "СПК "Еptic". Документ уточнил направления, условия и параметры сотрудничества, ранее намеченные меморандумом о стратегическом партнерстве по производству и сбыту машин, который был заключен сторонами 11 ноября 2011 года.

Согласно достигнутым договоренностям, к 2014 г. на площадке АО "Азия Авто" в Усть-Каменогорске создадут мощности по сварке, окраске, сборке автомобилей и выпуску автокомпонентов в объеме до 60 тыс. единиц в год. Модельный ряд будущего производства будет включать Lada Granta, Lada Kalina-фейслифт.

Также сторонами рассматривается возможность выпуска других моделей АвтоВАЗа, Renault, Nissan в режиме SKD. На втором этапе реализации проекта производственная мощность предприятия будет увеличена до 120 тыс. машин ежегодно.

В качестве рынков сбыта продукции будущего завода определены Казахстан, Сибирский и Дальневосточный федеральный округа России, страны Средней Азии и Закавказья.

"Объем производства в первые семь лет после запуска нашего совместного производства, по предварительным оценкам, составит порядка 500 тыс. автомобилей с суммарным оборотом до $6 млрд. Выход на проектную мощность потребует создания 12 тыс. новых рабочих мест. Поэтому будущее производство - один из наиболее масштабных примеров партнерства российского и казахстанского бизнеса, партнерства с четкими производственными целями и ясными рыночными перспективами", - утверждает председатель совета директоров АО "Азия Авто" Анатолий Балушкин.

"Проект создания нового автомобильного завода по производству автомобилей Lada и сборки автомобилей других брендов - крупнейшая частная инициатива в области машиностроения в Республике Казахстан. Общий объем инвестиций в основные средства и технологии в рамках проекта оценивается в сумму до $400 млн", - сообщили в пресс-службе АвтоВАЗа.

Казахстанский автосборочный завод АО "Азия Авто" в Усть-Каменогорске основан в 2002 году и является крупным производителем легковых автомобилей в Казахстане. Партнеры завода - автоконцерны Renault-Nissan-АвтоВАЗ, General Motors, Skoda Auto и KIA Motors. На мощностях АО "Азия Авто" ведется сборка автомобилей марок Lada, Skoda, Chevrolet и KIA. По итогам первого полугодия 2012 г. на «Азия Авто» пришлось 88% продукции легкового автомобилестроения Казахстана.

Что, на Ваш взгляд, является основной причиной возникновения ДТП?

архив опросов

Последние комментарии

Сергей Близнецов 13 июня 2023 19:43 Новосибирский холдинг Rossko приобрел самарского производителя автозапчастей

вы, что русский язык забыли,нельзя без всяких БРУАТО ПРИВАТО,французы с РЯЗАНСКИМ лицом.

Василий Восьмецов 28 января 2018 18:02 "Диверс Моторс" больше не является официальным дилером Volkswagen

я там тачку покупал в 2014, классные ребята. Жаль что так вышло. К примеру в Самарских Автомобилях было в разы хуже, там б/у джетту выставили за 900к на подиум, а пассат что я бронировал с вечера, отдали другому мужику просто потому что "все менеджжеры заняты, подождите", подождал и мою машину отдали другому. Так что из всех дилеров, Диверс был лучше всех.

Alexander Plastovec 29 августа 2016 06:12 Рабочая группа разработает программу поддержки АвтоВАЗа

Будущее завода нельзя рассматривать отдельно от вопроса сохранения и развития местных производителей автокомпонентов. Необходимо: 1.Сформировать линейку значимых местных производителей; 2.Создать комиссию по оценке и развитию местных производителей; 3.Дать оценку уровню технологии и организации каждого поставщика; 4.Разработать программы по развитию и доведению местных производителей автокомпонентов до мирового уровня, внедрению современных технологий, системы "Бережливого производства", менеджмента и пр. 5.Предприятиям, вышедшим на заданный уровень (для этого разработать систему оценки) создать налоговые преференции; 6.Привлекать иностранных производителей только с условием создания совместных предприятий и локализации, что бы технологии и система оставались в регионе.

Иван Иванов 18 июля 2016 12:57 Рабочая группа разработает программу поддержки АвтоВАЗа

Вернуть все выплаты "топ"-менеджерам постсоветских времен в бюджет компании - хватит и долги погасить и нормальных управленцев нанять

Папа Римский 28 марта 2015 06:22 Рассматривается возможность создать на базе Lada Largus санитарный автомобиль

Хммм.. насчёт Ларгуса—хорошая идея. Одна из немногих посещающих высокие гооловы

Фото на сайте

Все фотогалереи

Новости раздела

Все новости
Архив
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30