ОАО "ЧеченАвто" намерено расширить производство автомобилей Lada на территории Чеченской Республики.
В частности, ОАО планирует запустить новый завод для сборки Lada Granta и Lada Kalina. На эти цели из бюджета республики будет выделено около 600 млн руб., пишет izvestia.ru.
"Сейчас мы готовим бизнес-план, который предоставим во "Внешэкономбанк" для выделения дополнительных денежных средств для строительства различных цехов. К концу этого года мы планируем согласовать все детали с АвтоВАЗом для получения разрешения на сборку", - рассказал представитель "ЧеченАвто".
Напомним, ОАО "ЧеченАвто" создано на базе Аргунского завода "Пищемаш". В январе 2012 г. здесь было открыто производство Lada Priora, где сейчас трудится порядка 150 человек. Всего за 2012 г. завод должен собрать 4 тыс. автомобилей.
Планируется, что к существующим цехам будут присоединены новые площадки. Сборочное производство будет работать в две смены и выпускать около 60 тыс. автомобилей в год.
В будущем на предприятии будут заниматься сварочными, лакокрасочными и штамповочными работами.
В дальнейшем "ЧеченАвто" намерено также создать завод автокомпонентов. Помимо крупных деталей планируется производство тормозных колодок, дисков, глушителей.
Последние комментарии
вы, что русский язык забыли,нельзя без всяких БРУАТО ПРИВАТО,французы с РЯЗАНСКИМ лицом.
я там тачку покупал в 2014, классные ребята. Жаль что так вышло. К примеру в Самарских Автомобилях было в разы хуже, там б/у джетту выставили за 900к на подиум, а пассат что я бронировал с вечера, отдали другому мужику просто потому что "все менеджжеры заняты, подождите", подождал и мою машину отдали другому. Так что из всех дилеров, Диверс был лучше всех.
Будущее завода нельзя рассматривать отдельно от вопроса сохранения и развития местных производителей автокомпонентов. Необходимо: 1.Сформировать линейку значимых местных производителей; 2.Создать комиссию по оценке и развитию местных производителей; 3.Дать оценку уровню технологии и организации каждого поставщика; 4.Разработать программы по развитию и доведению местных производителей автокомпонентов до мирового уровня, внедрению современных технологий, системы "Бережливого производства", менеджмента и пр. 5.Предприятиям, вышедшим на заданный уровень (для этого разработать систему оценки) создать налоговые преференции; 6.Привлекать иностранных производителей только с условием создания совместных предприятий и локализации, что бы технологии и система оставались в регионе.
Вернуть все выплаты "топ"-менеджерам постсоветских времен в бюджет компании - хватит и долги погасить и нормальных управленцев нанять
Хммм.. насчёт Ларгуса—хорошая идея. Одна из немногих посещающих высокие гооловы