Директором головного предприятия "ВБМ-Групп" - ОАО "Волгабурмаш" - назначен Александр Боснак, пишет "Самарское обозрение". До февраля этот пост занимал Михаил Мазуров. Прежде Боснак являлся зампредправления ОАО "Балтинвестбанк", а с 2010 г. - исполнительным директором "ВБМ-Групп". Как и предыдущий руководитель, Боснак является представителем собственников группы Lavenco, контролирующей предприятия "ВБМ-Групп".
Новый руководитель предприятия может стать промежуточной фигурой, вслед за которой у "Волгабурмаша" появится новый менеджмент. Это произойдет в случае прихода на самарский завод и другие предприятия группы нового акционера - английского фонда Venture Investments & Yield Management LLP, курируемого сыновьями главы "РЖД" Владимира Якунина.
В августе 2011 г. в советы директоров ОАО "Волгабурмаш" и ОАО "Уралбурмаш" уже вошел Павел Арбонен, возглавляющий инвестиционный отдел санкт-петербургского офиса VIYM. Тогда же начались аудит предприятий группы и анализ финансового состояния.
По информации источников, структуры фонда предоставили кредиты "ВБМ-Групп" в размере 1,5 млрд руб., которые должны были быть конвертированы в акции либо возвращены.
Продолжением начавшегося сотрудничества и аудита может стать вхождение английского фонда в уставный капитал "Волгабурмаша" в размере не менее 25%. Источники утверждают, что новый совладелец может проявиться в капитале самарского предприятия уже в марте.
Последние комментарии
Что за глупость, ты должен согласно требований Закона все это сделать, а не требовать с кого то. Не знаешь - спроси кто знает.Они идут тоби навстречу, упрощая твоюже жизнь, а я не могу не хочу. Хотельщик ты наш.
Что это еще за чухня??? Пусть представят текст договора под которым я должен поставить подпись, пусть отдадут мне мой экземпляр с их подписью. А этот непонятный штрихкод пусть себе на зад прилепят.
Почему вы думаете, что не понадобится? Я год с ней откатала. Пригодилась еще как, и не раз. Прямо выручала. Знакомые суды с ними проходили. На юристов больше, чем на карту потратили в итоге.
Да, в будущем ИИ заменит многих специалистов, так что очень хорошо, что Сбер дает возможность нашим детям познакомиться с ним поближе. Ну и для саморазвития полезно будет.
Когда читаешь планы наших чиновников о дорожном строительстве,то возникает вопрос-почему нельзя троить для удобства водителей,и безопасности надорогах?К примеру-перекресток у пос Мирный,где в часы пик постоянные пробки не построен с круговым движением,что на много сократил бы простои автомобилей,уменьшились бы выбросы отработанного газа в атмосферу,сохранил бы драгоценное время водителей,и т.д