Обязанности генерального директора ОАО "Куйбышевский нефтеперерабатывающий завод" временно исполняет Олег Лыжов.
Он был назначен в начале предвыборной гонки, в которой участвовал гендиректор предприятия Александр Карпяк, и оставит приставку и.о. до 31 декабря 2011 г., когда у Карпяка закончится отпуск, сообщили корреспонденту Волга Ньюс в пресс-службе предприятия.
Напомним, ранее появлялась информация, что Александр Карпяк может покинуть свой пост.
Олег Лыжов родился 10 февраля 1971 г. в Самаре. В 1993 г. окончил Самарский государственный технический университет по специальности "химическая технология органических веществ" (квалификация – инженер). Трудовая биография Олега Лыжова началась в 1993 г. в ОАО "КуйбышевАзот", где год трудился аппаратчиком экстрагирования 6-го разряда цеха №37 производства капролактама.
В 1994 г. он пришел на Куйбышевский нефтеперерабатывающий завод, где за 12 лет прошел путь от оператора технологической установки АВТ-4 по 3 разряду цеха №3 до начальника этого цеха.
Затем Лыжов работал в правительстве Самарской области в департаменте (а впоследствии – министерстве) нефтехимической и газовой промышленности в качестве главного специалиста управления газового комплекса.
В 2007 г. вернулся на Куйбышевский НПЗ на должность заместителя начальника цеха №1, затем стал заместителем главного инженера (по технологическим процессам), с августа 2010 г. - заместитель генерального директора (первый) - директор технический.
Последние комментарии
Что за глупость, ты должен согласно требований Закона все это сделать, а не требовать с кого то. Не знаешь - спроси кто знает.Они идут тоби навстречу, упрощая твоюже жизнь, а я не могу не хочу. Хотельщик ты наш.
Что это еще за чухня??? Пусть представят текст договора под которым я должен поставить подпись, пусть отдадут мне мой экземпляр с их подписью. А этот непонятный штрихкод пусть себе на зад прилепят.
Почему вы думаете, что не понадобится? Я год с ней откатала. Пригодилась еще как, и не раз. Прямо выручала. Знакомые суды с ними проходили. На юристов больше, чем на карту потратили в итоге.
Да, в будущем ИИ заменит многих специалистов, так что очень хорошо, что Сбер дает возможность нашим детям познакомиться с ним поближе. Ну и для саморазвития полезно будет.
Когда читаешь планы наших чиновников о дорожном строительстве,то возникает вопрос-почему нельзя троить для удобства водителей,и безопасности надорогах?К примеру-перекресток у пос Мирный,где в часы пик постоянные пробки не построен с круговым движением,что на много сократил бы простои автомобилей,уменьшились бы выбросы отработанного газа в атмосферу,сохранил бы драгоценное время водителей,и т.д