Инвестором международного аэропорта Курумоч стало ОАО "Кольцово-Инвест", входящее в ГК "Ренова".
Об этом было заявлено на заседании комиссии по отбору инвестора для реализации проекта по строительству нового аэровокзального комплекса, реконструкции и модернизации инженерных систем и коммуникаций аэропорта, а также его эксплуатации под председательством губернатора Самарской области Владимира Артякова.
Напомним, организатором конкурса по выбору инвестора выступило ОАО "Корпорация развития Самарской области". Конкурентами "Кольцово-Инвеста" были ООО "Волжское небо", ООО "БазэлАэро" и ООО "Новапорт".
Победитель торгов предложил сдать объекты строительства 31 декабря 2014 г., что на 2 года раньше установленной правилами отбора даты. Конкурсная комиссия отметила, что проект подготовлен с учетом международного и российского опыта.
Общий объем инвестиций на первом этапе реализации проекта (до конца 2014 г.) составит не менее 4,3 млрд руб. Будут построены новый пассажирский терминал, площадью не менее 35 тыс. кв. м и пропускной способностью не менее 3 млн пассажиров в год, грузовой терминал, реконструированы и модернизированы инженерные системы и коммуникации, а также иные объекты инфраструктуры Курумоча.
Ранее сообщалось, что после подписания инвестсоглашения победителю конкурса достанется 71,8% акций аэропорта. Оставшиеся 25% бумаг он получит после завершения реализации проекта.
Планируется, что после реконструкции Курумоч станет крупнейшим хабом Поволжья.
Последние комментарии
Что за глупость, ты должен согласно требований Закона все это сделать, а не требовать с кого то. Не знаешь - спроси кто знает.Они идут тоби навстречу, упрощая твоюже жизнь, а я не могу не хочу. Хотельщик ты наш.
Что это еще за чухня??? Пусть представят текст договора под которым я должен поставить подпись, пусть отдадут мне мой экземпляр с их подписью. А этот непонятный штрихкод пусть себе на зад прилепят.
Почему вы думаете, что не понадобится? Я год с ней откатала. Пригодилась еще как, и не раз. Прямо выручала. Знакомые суды с ними проходили. На юристов больше, чем на карту потратили в итоге.
Да, в будущем ИИ заменит многих специалистов, так что очень хорошо, что Сбер дает возможность нашим детям познакомиться с ним поближе. Ну и для саморазвития полезно будет.
Когда читаешь планы наших чиновников о дорожном строительстве,то возникает вопрос-почему нельзя троить для удобства водителей,и безопасности надорогах?К примеру-перекресток у пос Мирный,где в часы пик постоянные пробки не построен с круговым движением,что на много сократил бы простои автомобилей,уменьшились бы выбросы отработанного газа в атмосферу,сохранил бы драгоценное время водителей,и т.д