Виктор Тархов вместе с партнерами продал самарскую сеть АЗС "Витязи". Ее покупателем называют ульяновскую группу компаний "КПД-1", подконтрольную бенефициару ОАО "КБ "Волга-Кредит" Александру Мануйлову, сообщает "Самарское обозрение".
По словам источников, Мануйлов может оказаться не конечным владельцем сети, в сделке может быть задействована крупная нефтяная компания. Владельца банка "Волга-Кредит" связывают прочные деловые отношения с Татарстаном, а в числе акционеров банка присутствовали менеджеры одной из крупнейших нефтетрейдерских сетей Татарстана - компании "Татнефтепродукт".
Эту версию подтверждает и тот факт, что акционеры "Волга-кредита" уже ведут строительство нескольких АЗС в регионе, и все они, как предполагается, будут работать под брендом "Татнефтепродукт". Они могут быть присоединены к сети "Витязи", которая может получить вместе с пополнением бренд и гарантированные поставки топлива.
По словам источников, сделка уже идет и должна завершиться в ближайшее время, а ее окончательная сумма предполагает дисконт к уровню предложения и может составить от 500 до 700 млн руб.
Сам Мануйлов отказался комментировать ситуацию, отметив, что на данный момент ни он, ни его структуры не имеют отношения к "Витязям". Не удалось получить комментарий и у Виктора Тархова.
Напомним, ранее в СМИ появилась информация, что нефтяная компания "Татнефть" ведет переговоры о покупке сети АЗС "Витязи".
Последние комментарии
Что за глупость, ты должен согласно требований Закона все это сделать, а не требовать с кого то. Не знаешь - спроси кто знает.Они идут тоби навстречу, упрощая твоюже жизнь, а я не могу не хочу. Хотельщик ты наш.
Что это еще за чухня??? Пусть представят текст договора под которым я должен поставить подпись, пусть отдадут мне мой экземпляр с их подписью. А этот непонятный штрихкод пусть себе на зад прилепят.
Почему вы думаете, что не понадобится? Я год с ней откатала. Пригодилась еще как, и не раз. Прямо выручала. Знакомые суды с ними проходили. На юристов больше, чем на карту потратили в итоге.
Да, в будущем ИИ заменит многих специалистов, так что очень хорошо, что Сбер дает возможность нашим детям познакомиться с ним поближе. Ну и для саморазвития полезно будет.
Когда читаешь планы наших чиновников о дорожном строительстве,то возникает вопрос-почему нельзя троить для удобства водителей,и безопасности надорогах?К примеру-перекресток у пос Мирный,где в часы пик постоянные пробки не построен с круговым движением,что на много сократил бы простои автомобилей,уменьшились бы выбросы отработанного газа в атмосферу,сохранил бы драгоценное время водителей,и т.д