Самарский авиационный завод "Авиакор" расширит модельный ряд за счет самолетов малой авиации и беспилотных летательных аппаратов, сообщил журналистам на МАКС-2011 замначальника управления ВВС Рособоронэкспорта Константин Грек.
Грек также рассказал, что "Авиакор" в течение 10 лет произведет 60-70 самолетов Ан-140. По его словам, поставка первых шести самолетов начнется в 2014 г. При этом он не уточнил, какие компании или ведомства являются заказчиками, пишет РИА "Новости".
Ан-140 - региональный турбовинтовой грузопассажирский самолет, разработанный АНКТ "Антонов". Самолет серийно производится на Харьковском государственном авиационном производственном предприятии и самарском авиационном заводе "Авиакор".
Последние комментарии
Всё-таки какие алчные люди,что бизнес, что администрация. Губанова на этом участке узенькая улочка. Кто подумал, как будут выезжать по ней столько машин на Ново-Садовую и Солнечную? Куда пойдут дети? В какой поликлинике будт лечить детей? Всем всё пофиг. И тем, кто купит там квартиры и будет скулить, что все плохо.
Что за глупость, ты должен согласно требований Закона все это сделать, а не требовать с кого то. Не знаешь - спроси кто знает.Они идут тоби навстречу, упрощая твоюже жизнь, а я не могу не хочу. Хотельщик ты наш.
Что это еще за чухня??? Пусть представят текст договора под которым я должен поставить подпись, пусть отдадут мне мой экземпляр с их подписью. А этот непонятный штрихкод пусть себе на зад прилепят.
Почему вы думаете, что не понадобится? Я год с ней откатала. Пригодилась еще как, и не раз. Прямо выручала. Знакомые суды с ними проходили. На юристов больше, чем на карту потратили в итоге.
Да, в будущем ИИ заменит многих специалистов, так что очень хорошо, что Сбер дает возможность нашим детям познакомиться с ним поближе. Ну и для саморазвития полезно будет.