Арбитражный управляющий ОАО "ИжАвто" Михаил Котов может довести банкротство предприятия до конца, сохранив свой пост.
Напомним, на прошлой неделе он был исключен из саморегулируемой организации арбитражных управляющих (СРО), что стало основанием для сложения его полномочий на автозаводе.
Инициатором его отстранения стал один из кредиторов ИжАвто - Федеральная налоговая служба (ФНС), обвинившая его в необоснованном расходовании средств.
На состоявшийся в пятницу, 22 июля, собрании большинство кредиторов предприятия (около 60% голосов) поддержали Котова и решили, что он должен остаться на своем посту. Однако для этого ему придется сменить СРО, сообщает rbcdaily.ru.
Последние комментарии
Что за глупость, ты должен согласно требований Закона все это сделать, а не требовать с кого то. Не знаешь - спроси кто знает.Они идут тоби навстречу, упрощая твоюже жизнь, а я не могу не хочу. Хотельщик ты наш.
Что это еще за чухня??? Пусть представят текст договора под которым я должен поставить подпись, пусть отдадут мне мой экземпляр с их подписью. А этот непонятный штрихкод пусть себе на зад прилепят.
Почему вы думаете, что не понадобится? Я год с ней откатала. Пригодилась еще как, и не раз. Прямо выручала. Знакомые суды с ними проходили. На юристов больше, чем на карту потратили в итоге.
Да, в будущем ИИ заменит многих специалистов, так что очень хорошо, что Сбер дает возможность нашим детям познакомиться с ним поближе. Ну и для саморазвития полезно будет.
Когда читаешь планы наших чиновников о дорожном строительстве,то возникает вопрос-почему нельзя троить для удобства водителей,и безопасности надорогах?К примеру-перекресток у пос Мирный,где в часы пик постоянные пробки не построен с круговым движением,что на много сократил бы простои автомобилей,уменьшились бы выбросы отработанного газа в атмосферу,сохранил бы драгоценное время водителей,и т.д