Глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон надеется, что сделка по получению контрольного пакета в ОАО "АвтоВАЗ" завершится в 2011 г. "Мы обсуждаем сейчас. Не могу сказать, когда закончатся переговоры. Но надеюсь, что все пройдет в 2011 г.", - приводит РИА "Новости" слова Гона, сказанные сегодня, 10 февраля, журналистам в Париже.
Он напомнил, что увеличить долю в АвтоВАЗе до контрольной альянсу Renault-Nissan предложил премьер-министр РФ Владимир Путин.
Renault владеет в российском автопроизводителе 25-процентным пакетом, аналогичные доли у инвесткомпании "Тройка Диалог" и госкорпорации "Ростехнологии".
АвтоВАЗ в рамках плана реструктуризации планирует проведение допэмиссии, в ходе которой доля "Ростехнологий" вырастет до 36%, Renault сохранит за собой блокпакет, а доля "Тройки Диалог" снизится.
При этом в ноябре прошлого года глава "Ростехнологий" Сергей Чемезов заявил, что Nissan может купить 10% акций АвтоВАЗа у "Тройки Диалог" и госкорпорации в первом-втором квартале 2011 г. В дальнейшем, по его словам, французско-японский альянс должен нарастить свою долю до контрольной в течение двух-трех лет.
О том, что АвтоВАЗ перейдет под контроль Renault-Nissan к 2013 г. на прошлой неделе заявлял и управляющий директор "Тройки Диалог" Сергей Скворцов.
Последние комментарии
Что за глупость, ты должен согласно требований Закона все это сделать, а не требовать с кого то. Не знаешь - спроси кто знает.Они идут тоби навстречу, упрощая твоюже жизнь, а я не могу не хочу. Хотельщик ты наш.
Что это еще за чухня??? Пусть представят текст договора под которым я должен поставить подпись, пусть отдадут мне мой экземпляр с их подписью. А этот непонятный штрихкод пусть себе на зад прилепят.
Почему вы думаете, что не понадобится? Я год с ней откатала. Пригодилась еще как, и не раз. Прямо выручала. Знакомые суды с ними проходили. На юристов больше, чем на карту потратили в итоге.
Да, в будущем ИИ заменит многих специалистов, так что очень хорошо, что Сбер дает возможность нашим детям познакомиться с ним поближе. Ну и для саморазвития полезно будет.
Когда читаешь планы наших чиновников о дорожном строительстве,то возникает вопрос-почему нельзя троить для удобства водителей,и безопасности надорогах?К примеру-перекресток у пос Мирный,где в часы пик постоянные пробки не построен с круговым движением,что на много сократил бы простои автомобилей,уменьшились бы выбросы отработанного газа в атмосферу,сохранил бы драгоценное время водителей,и т.д