Благодаря субсидиям из областного бюджета в 2015 г. вдвое вырастет сумма на карточный ремонт дорог в Самаре. Ранее было запланировано обновить таким способом 133 тыс. кв. м дорожного покрытия, сообщили в городском департаменте благоустройства и экологии.
За счет средств городского бюджета в Самаре ведутся работы по ремонту автомобильных дорог местного значения.
Речь идет о карточном ремонте участков протяженностью свыше 100 метров. Город выделил на это 78,8 млн руб., что позволит привести в порядок 133 тыс. кв. м дорожного покрытия.
В городском департаменте благоустройства и экологии рассказали, что по поручению главы администрации Самары Олега Фурсова в этом году упор сделан на дорожные объекты в Куйбышевском районе - Пугачевский тракт, Кряжское и Стромиловское шоссе, улицы Уральская и Грозненская.
Кроме того, в перечень ремонта включены еще ряд объектов, среди которых улицы Фрунзе, 9-я просека, Черниговская и Курильская.
В рамках соглашения о субсидиях, которые выделяет областной минтранс на ремонт дорог Самары, в этом году к уже имеющимся объемам будет добавлен ремонт картами еще 135 тыс. кв. м проезжей части.
Аукцион на проведение работ стоимостью 93,4 млн руб. был объявлен в середине августа.
По аналогии с комплексными ремонтами, работы в рамках данного контракта будут проведены на условиях софинансирования, основу которого составляют субсидии из областного бюджета - это 86,6 млн рублей. Городской бюджет выделяет 6,8 млн рублей.
Как рассказал заместитель руководителя управления реконструкции и ремонта департамента благоустройства администрации Самары Шамиль Халиуллов, проект распределения участков находится на согласовании у главы города.
Приоритеты будут расставлены в соответствии с поручениями губернатора. Перечень улиц, которые войдут в новый контракт по карточному ремонту, станет известен после проведения торгов, которые состоятся 7 сентября.
Последние комментарии
Когда читаешь планы наших чиновников о дорожном строительстве,то возникает вопрос-почему нельзя троить для удобства водителей,и безопасности надорогах?К примеру-перекресток у пос Мирный,где в часы пик постоянные пробки не построен с круговым движением,что на много сократил бы простои автомобилей,уменьшились бы выбросы отработанного газа в атмосферу,сохранил бы драгоценное время водителей,и т.д
давно уже надо было. в районе кротовки мосты ни какие
Не закончат точно. Каждый день здесь ездию. Советую администрации бывать чаще, уже есть провалы, открытые дождеприёмники, нет тротуаров, асфальт местами взрыт, появились ямки, переезды опять разбиты. Это я констатирую факты по участку от 22 Партсъезда до Данона и даже до СККМ.
Автор заметки может уточнить, где это в Самарской области тоннели под ж/д., особенно "тоннель под ж/д на 3,6 км дороги общего пользования регионального значения в Самарской области Волжский - Курумоч - "Урал"? автор точно ни чего не попутал? Под железной дорогой на указанной трассе - сдвоенный путепровод длинной 34 метра (а не километра!) в посёлке Волжский...
............ ни чего не понятно ! зачем демонтаж ?