"ТрансСервис" требует пересмотреть результаты торгов по реконструкции дороги Волжский - Курумоч, пишет "Самарское обозрение".
Напомним, победителем аукциона торгов на реконструкцию дороги от пос. Волжский в аэропорт Курумоч стало ООО "С.И.Т.И.". Подконтрольное сыну экс-главы Сергиевского района Сергею Шипицину ООО "ТрансСервис" предложило реконструировать дорогу от поселка до аэропорта всего за 2,04 млрд руб., тогда как ООО "С.И.Т.И." - по максимальной цене 2,317 млрд, Несмотря на то что значимость этого критерия на торгах была оценена в 60%, компания признана победителем торгов.
Произошедшее и стало публичной причиной разбирательств и появления претензий со стороны "ТрансСервиса". 4 августа компания направила в ФАС заявление, в котором потребовала пересмотреть итоги торгов. В своих заявлениях представители и руководители "ТрансСервиса" крайне негативно оценили возможности "С.И.Т.И" в части реализации контракта.
Как утверждает директор ООО "ТрансСервис" Максим Лашаев, конкурентам были представлены "сомнительные" доказательства "наличия опыта исполнения контракта на выполнение соответствующих строительных работ за последние три года", как того требовали условия торгов (значимость - 20%).
Также "ТрансСервис" высказывает претензии к заказчику, который не только не разъяснил в условиях конкурса критерии оценки заявок, но также указал "нереальные" сроки выполнения работ. Например, подготовить территорию, переустроить инженерные коммуникации и выполнить другие работы исполнитель еще не заключенного контракта должен до 31 августа, утверждает Лашаев.
Разбирательства по заявлению ООО "ТрансСервис" назначены на 10 августа в Москве. Если доводы компании Сергея Шипицина будут приняты во внимание, ООО "С.И.Т.И." и в самом деле может лишиться контракта, так как в этом случае его баллы должны быть пересчитаны и оно окажется вторым после "ТрансСервиса" по итогам торгов.
Последние комментарии
Когда читаешь планы наших чиновников о дорожном строительстве,то возникает вопрос-почему нельзя троить для удобства водителей,и безопасности надорогах?К примеру-перекресток у пос Мирный,где в часы пик постоянные пробки не построен с круговым движением,что на много сократил бы простои автомобилей,уменьшились бы выбросы отработанного газа в атмосферу,сохранил бы драгоценное время водителей,и т.д
давно уже надо было. в районе кротовки мосты ни какие
Не закончат точно. Каждый день здесь ездию. Советую администрации бывать чаще, уже есть провалы, открытые дождеприёмники, нет тротуаров, асфальт местами взрыт, появились ямки, переезды опять разбиты. Это я констатирую факты по участку от 22 Партсъезда до Данона и даже до СККМ.
Автор заметки может уточнить, где это в Самарской области тоннели под ж/д., особенно "тоннель под ж/д на 3,6 км дороги общего пользования регионального значения в Самарской области Волжский - Курумоч - "Урал"? автор точно ни чего не попутал? Под железной дорогой на указанной трассе - сдвоенный путепровод длинной 34 метра (а не километра!) в посёлке Волжский...
............ ни чего не понятно ! зачем демонтаж ?