ФНС запустила процесс банкротства производителя самолетов "Самара ВВВ-Авиа", контролируемого экс-мэром Самары Виктором Тарховым, пишет "Самарское обозрение".
ООО "Самара ВВВ-Авиа" было создано Виктором Тарховым в 2000 г. для производства судов малой авиации. С 2011 г. предприятие принадлежит Наталье Тарховой, супруге экс-мэра. Согласно информации, выложенной на официальном сайте, компания выпускает двухместные самолеты "Элитар-Сигма" и "Элитар-202", а также организует индивидуальные полеты и обучает пилотов-любителей в собственной летной школе. Финансовые показатели не раскрываются.
Напомним, в первый раз компания Тархова столкнулась с угрозой принудительной ликвидации осенью минувшего года. Тогда инспекция ФНС по Кировскому району Самары обратилась в арбитраж с иском о банкротстве ООО, мотивируя заявление неуплатой налогов. Тогда долг компании составлял всего 112 тыс. руб., и дело было прекращено, как только она рассчиталась с налоговиками.
В феврале текущего года фискалы вновь потребовали признать "Самара ВВВ-Авиа" банкротом. На этот раз их претензии выросли уже до 1,14 млн руб., из которых 581 тыс. руб. - невыплаченные налоги, 272 тыс. - пени, 291 тыс. руб. - штраф.
6 мая в Арбитражном суде Самарской области состоялось заседание по иску ФНС, на котором присутствовал и представитель должника. Тот признал, что у предприятия действительно имеется задолженность перед фискалами, но ввиду финансовых трудностей она не может быть погашена.
В тот же день арбитраж ввел в отношении ООО "Самара ВВВ-Авиа" процедуру наблюдения, назначив временным управляющим члена НП СРО "МЦПУ" Наталью Тихонову. Инспекция ФНС по Кировскому району Самары была включена в реестр кредиторов на всю сумму требований -1,14 млн рублей.
Последние комментарии
Для выполнения авиасельхозработ необходим поршневой двигатель как наиболее приёмистый по сравнению с газотурбинным. Если конструкторы с "Прогресса" посмотрят самолёт Копейкина , который заменил двигатель М601 на поршневой отечественный двигатель М-14 на крыле от Л-410, то вариант "Рысачка" с М-14 будет отвечать политике импортозамещения.
Врать не хорошо. Никто никого не заставлял. И ничем не угрожали. Подписи ставят по собственному желанию.
я работаю на прогрессе и знаю какой там беспредел. вот только сегодня 20.02.18 г. приходили во все цеха и заставляли подписать бумагу в поддержку Кирилина. кто отказывался грозили сокращением или лишением премии. В заводе одни коррупционеры начиная с мастера и выше. как захотят так и зарплату закроют. блатным много не блатным кукиш!!!! а вы говорите что деньги начальство тырит. ВАГОНАМИ!!!!! Кидайте тапками. я сказал не всю правду.
Ему ж скоро 70. А по фотке не скажешь....
"В отчете говорится, что взрыв произошел в турбонасосе для жидкого водорода E15, вследствие чего был поврежден ракетный двигатель." Эту фразу перепечатали все агентства. Вопрос знатокам: откуда в кислород-керосиновом двигателе "турбонасос для жидкого водорода Е15"? Или это скрытая от общественности доработка Aerojet Rocketdyne?