В Агентство по страхованию вкладов (АСВ) обратился ряд вкладчиков ОАО "ВКБ", не согласных с размером возмещения по вкладам, либо сведения о которых отсутствуют в реестре выплат, сообщает пресс-служба госкорпорации.
Такие вкладчики, по информации АСВ, могут подать заявление о несогласии с размером возмещения в банк-агент для передачи в АСВ либо самостоятельно направить заявление о несогласии по почте (адрес: 109240, Москва, Верхний Таганский тупик, 4) с приложением подлинников или надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих обоснованность требований вкладчика: договор банковского вклада/счета, приходный ордер и т.д.
Агентство намерено провести все необходимые мероприятия для выяснения причин несоответствия сведений в бухгалтерском учете банка, в том числе в случае необходимости с привлечением правоохранительных органов.
Напомним, 20 января в областное Управление экономической безопасности и противодействия коррупции потянулись вкладчики лопнувшего банка "Волга-кредит". По словам граждан, при попытке получить компенсацию по вкладу они узнали, что их счета пусты.
Выплата возмещения по вкладам началась 19 января 2015 года и осуществляется в соответствии с реестром обязательств ВКБ перед вкладчиками, сформированным на основании данных бухгалтерского учета банка, сообщает пресс-служба АСВ. На сегодня более 3,4 тыс. вкладчиков получили страховое возмещение в размере 1,5 млрд рублей.
Последние комментарии
Да, в будущем ИИ заменит многих специалистов, так что очень хорошо, что Сбер дает возможность нашим детям познакомиться с ним поближе. Ну и для саморазвития полезно будет.
Здорово видеть, что после успешного года работы Дальневосточного центра искусственного интеллекта, аналогичные организации начинают появляться и в других регионах
Рад видеть, как дети из разных стран мира могут научиться изучать и применять технологии ИИ. Это дает им возможности для роста и разработки навыков, которые будут востребованы в будущем.
Электронная регистрация договоров залога недвижимости через Сбер действительно сэкономит нам время и усилия. Какое удовольствие, что можно избавиться от очередей и бумажной волокиты.
Неизвестные звонки и предложения о действиях в отделении - это сигнал к бдительности и обращению за помощью.