Солисты Молодежного симфонического оркестра Поволжья выступили на сцене тольяттинской филармонии

В воскресенье, 18 января, на сцену тольяттинской филармонии вышли сразу несколько поколений участников Молодежного симфонического оркестра (МСО) Поволжья – от первой сессии в 2002 году до "новобранцев" 2015 года. Среди них - артисты самарской и тольяттинской филармоний, и преподаватели, и студенты, и выпускники консерваторий и академий, музыкальных школ, училищ и колледжей, школ искусств.

В программе "Музыкальные портреты" звучала музыка разных эпох и стилей: камерно-инструментальная (соло и ансамбли), фортепианная, оркестровая (миниатюры для струнного оркестра, двойные концерты эпохи барокко).

Руководил ансамблем солистов Молодежного оркестра Владислав Ивановский, когда-то увлекшийся дирижированием именно на сессиях МСО Поволжья. В качестве дирижера-стажера в программе принял участие Вячеслав Чиркунов, который представил свой коллектив – камерный оркестр "Гармония" Детской музыкальной школы №4 города Самары.

Молодежный симфонический оркестр Поволжья, созданный в Тольятти в 2002 году заслуженным артистом РФ Анатолием Левиным при непосредственном участии Фонда Владимира Спивакова, является одним из первых молодежных оркестров России.

Последние комментарии

Дмитрий Лакоценин 28 сентября 2022 12:37 Тольяттинский краеведческий музей выиграл грант фонда Владимира Потанина

Молодцы, что скажешь!

Валентина Казакова 03 августа 2015 14:11 Музейный комплекс "Наследие" в Тольятти планируется передать краеведческому музею

Тема, поднятая в публикации Вадима Карасёва, касается, на самом деле, судьбы многих инновационных проектов в нашей стране, которые хоронятся под разговоры об их важности и патриотичности. Городской музейный комплекс «Наследие» (экомузей), как новая форма наследования, представляет в этом смысле типичную модель: вначале поддержка власти, общественное и профессиональное признание, работающий «макет», а затем—тупик вследствие интеллектуальной незрелости, неподготовленности мозгов, «жлобства» (по выражению председателя правительства РФ Д.Б. Медведева) административно-командного уровня». Этого с "Наследием" бы не было, если бы Программы развития культуры писались у нас не для того, чтобы их просто показывать, а чтобы претворять в жизнь. О завершении строительства Городского музейного комплекса на ул. Советской за счёт средств муниципального бюджета к 2016 году власти г. Тольятти бодро докладывали Губернатору ещё в 2011 году. Так, согласно Приложения 3.4 к Решению Думы г.о. Тольятти за 2009 г. «Мероприятия по развитию объектов капитального строительства местного значения в сфере культуры» (таблица 4, п 11): «Реконструкция и строительство Городского музейного комплекса «Наследие» (экомузей): 2011 год—завершение ремонтно-реставрационных работ по Дому Стариковых (ул. Советская, 39), 2012 – 2016 гг. – строительство дополнительных объектов комплекса и капитальный ремонт дома – музея (ул. Советская, 38)». Даже специальная брошюра была издана о новых объектах соцкультбыта в Тольятти. Все деньги в сметной документации были считаны-пересчитаны, все распределены строго по кодам и расходным статьям. Однако в том же, 2011 году, мэрия закрыла целевую программу «Развитие культуры Тольятти. 2011-2016 гг.», заменив её программой «Культура Тольятти. 2011-2018 гг», в которой строительство ГМК «Наследие» уже было отодвинуто на срок до 2018 года. Даже в Год культуры в отраслевой муниципальной программе "Культура Тольятти" средства, заложенные на благоустройство и строительство экспозиции, были секвестированы, так как "завершение ремонтно-реставрационных работ в доме Стариковых не входит в список первоочередных работ мэрии".

Фото на сайте

Все фотогалереи

Новости раздела

Все новости
Архив
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1