"ВымпелКом" расширил возможности своего интернет-портала для корпоративных клиентов http://samara.beeline.ru/b2b/products/, обновленная версия которого была запущена в июле текущего года.
За 6 месяцев работы нового сайта клиенты смогли оценить его основные преимущества: возможность получать подробную информацию о продуктах и услугах в удобном формате, удаленно заказывать подходящие тарифные планы для сотрудников и подключать необходимые услуги на корпоративные номера. Кроме того, часть абонентов воспользовались функцией интерактивного подбора наиболее удобного офиса по обслуживанию В2В-клиентов для получения заказанных SIM-карт.
Дополнительно на сайте появилось полезное нововведение — автоматическое распознавание web-платформой новых и существующих корпоративных клиентов "Билайн". Благодаря интеграции с информационными системами компании сайт самостоятельно может определить, поступил ли заказ от действующего клиента. В данном случае абоненту будет предложено указать минимальный объем идентификационной информации.
Для тех, кто только собирается стать клиентом "Билайн" Бизнес, теперь появилась возможность сообщить расширенные сведения о своей компании в момент создания электронной заявки. Это позволяет значительно ускорить процесс оформления договора. К моменту визита клиента в офис сотрудники "Билайн" уже подготовят все необходимые бумаги.
Кроме того, корпоративным абонентам стала доступна возможность отслеживать статус своего заказа он-лайн.
"Наши клиенты должны иметь самые современные инструменты информирования и обслуживания, поэтому создание удобного B2B-портала — необходимый шаг. Мы видим, что абоненты активно осваивают его новые возможности, — комментирует Александр Красовский, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО "ВымпелКом". — За полгода существования портала мы провели существенные доработки его удобства и функционала. В основу этих изменений легла обратная связь от наших пользователей — первых посетителей и клиентов, оформивших заказы на корпоративном сайте. Уже в начале следующего года на сайте появятся новые полезные функции".
Последние комментарии
Работать СМАРТС стал хуже технически последние пару лет. Постоянные проблемы со связью. Много раз попадал в неприятные ситуации из-за внезапной потери связи. Причём, в СМАРТС никто извиняться не собирался и не собирается.
к сожалению да... "тонущий"... сам из СМАРТСа ушел когда деньги в российском роуминге "экспроприировали"...
"тонущий" потому что оплатить кредиты СМАРТС не в состоянии, а ввязывается в авантюрный проект... против смартса ничего не имею-работает так же как и все сотовые операторы, на конкурентов не работаю и пользуюсь смартсом более 9 лет, правда только в самарской обл., в москве из-за роуминга можно попасть на кругленькую сумму, а про заграницу нечего и говорить...
Откуда информация от "тонущем" операторе? Работаете на конкурентов? Пользуюсь данным оператором больше 12 лет и всем доволен, ну, кроме роуминга )
зная проблемы дорог в России, то интернет не скоро дойдет до всего населения страны, и второе как быть с базовыми станциями, которые работают в настоящее время и откуда интересно деньги у "тонущего", погрязнувшегося в кредитах, смартса???