Поволжский банк ОАО "Сбербанк России" реализует социальный проект "Электронная деревня" в Оренбургской области. Проект направлен на обеспечение доступности банковских и государственных электронных сервисов для жителей удаленных сел.
Первые "Электронные деревни" уже приступили к работе в селе Сергеевка Первомайского района и в селе Михайловка Курманаевского района. Более 3 тысяч человек могут воспользоваться этим удобным бесплатным сервисом.
"Поволжский банк не только развивает филиальную сеть, но и обеспечивает доступ к современным банковским услугам жителям отдаленных районов, - прокомментировал заместитель председателя Поволжского банка Андрей Черкашин. - Мы стремимся предоставить качественный банковский сервис для каждого клиента, независимо от территории проживания".
С помощью "Электронной деревни" жители сел смогут, не выезжая в районные центры, осуществлять денежные переводы, операции по вкладам и кредитам, оплату коммунальных и налоговых платежей, услуг связи, Интернет, а также оплачивать услуги компаний-партнеров банка или любой другой организации.
Также в проекте реализована возможность использования портала государственных услуг "Электронное правительство". Любой желающий может дистанционно записаться к врачу, подать документы на получение паспорта, получить выписки из пенсионного фонда и задать вопросы муниципальным властям.
Последние комментарии
Да, в будущем ИИ заменит многих специалистов, так что очень хорошо, что Сбер дает возможность нашим детям познакомиться с ним поближе. Ну и для саморазвития полезно будет.
Здорово видеть, что после успешного года работы Дальневосточного центра искусственного интеллекта, аналогичные организации начинают появляться и в других регионах
Рад видеть, как дети из разных стран мира могут научиться изучать и применять технологии ИИ. Это дает им возможности для роста и разработки навыков, которые будут востребованы в будущем.
Электронная регистрация договоров залога недвижимости через Сбер действительно сэкономит нам время и усилия. Какое удовольствие, что можно избавиться от очередей и бумажной волокиты.
Неизвестные звонки и предложения о действиях в отделении - это сигнал к бдительности и обращению за помощью.