В Крыму открыт первый автосалон Lada, и стартовала местная программа утилизации, сообщила дирекция по связям с общественностью ОАО "АвтоВАЗ".
Президент компании Бу Андерссон открыл 25 октября первый официальный дилерский центр Lada в Крыму. В автоцентре, оборудованном по современным стандартам, планируется продавать 3000 автомобилей в год. Для обеспечения достаточного ассортимента в Крыму формируется склад временного хранения автомобилей.
Бу Андерссон: "Сегодня по дорогам Крыма ездят 200 тыс. Lada, что составляет 35% имеющегося автопарка. Что касается доли по продажам на крымском рынке новых автомобилей, то мы поставили для себя цель достичь 20%. Для этого наши дилеры, уровень сервиса и сами автомобили должны быть лучшими".
В новом дилерском центре были продемонстрированы Lada Vesta и Lada XRAY.
Открывая центр, президент АвтоВАЗа передал первому клиенту ключи от Lada Largus – популярный универсал приобретен местным санаторно-курортным комплексом.
Также в новом автосалоне состоялась первая в Крыму продажа Lada по программе утилизации. Президент АвтоВАЗа вручил ключи от лифтбека Lada Granta крымчанину Алексею Шаповалову.
В церемонии открытия автоцентра приняли участие замполпреда президента РФ в Крымском федеральном округе, представители Минпромторга РФ и правительства Крыма.
Заместитель полномочного представителя президента РФ в Крыму Сергей Нештепко: "Трудно вообразить себе российский город без официального дилера Lada. Эта народная марка занимает 40% рыночного сегмента автомобилей до 600 тыс. рублей. При этом автомобили развиваются, становятся более комфортными и современными. Убежден, что Lada была, есть и останется самым популярным и любимым народным автомобилем. Что касается Крыма, то покупательская способность граждан отличается от общероссийской. Но я уверен, что это явление временное. Дилерский центр Lada обречен на успех. По мере роста доходов населения будет расти потенциал продаж, и будут достигаться цели, намеченные руководством АвтоВАЗа".
Последние комментарии
вы, что русский язык забыли,нельзя без всяких БРУАТО ПРИВАТО,французы с РЯЗАНСКИМ лицом.
я там тачку покупал в 2014, классные ребята. Жаль что так вышло. К примеру в Самарских Автомобилях было в разы хуже, там б/у джетту выставили за 900к на подиум, а пассат что я бронировал с вечера, отдали другому мужику просто потому что "все менеджжеры заняты, подождите", подождал и мою машину отдали другому. Так что из всех дилеров, Диверс был лучше всех.
Будущее завода нельзя рассматривать отдельно от вопроса сохранения и развития местных производителей автокомпонентов. Необходимо: 1.Сформировать линейку значимых местных производителей; 2.Создать комиссию по оценке и развитию местных производителей; 3.Дать оценку уровню технологии и организации каждого поставщика; 4.Разработать программы по развитию и доведению местных производителей автокомпонентов до мирового уровня, внедрению современных технологий, системы "Бережливого производства", менеджмента и пр. 5.Предприятиям, вышедшим на заданный уровень (для этого разработать систему оценки) создать налоговые преференции; 6.Привлекать иностранных производителей только с условием создания совместных предприятий и локализации, что бы технологии и система оставались в регионе.
Вернуть все выплаты "топ"-менеджерам постсоветских времен в бюджет компании - хватит и долги погасить и нормальных управленцев нанять
Хммм.. насчёт Ларгуса—хорошая идея. Одна из немногих посещающих высокие гооловы