Президент РФ Владимир Путин поддержал идею разработки турбовинтового регионального пассажирского самолета на базе Ил-114.
Об этом во вторник, 14 октября, в своем Твиттере сообщил вице-премьер России Дмитрий Рогозин.
Напомним, идея реанимации ряда проектов КБ "Ильюшин" (в том числе Ил-114) возникла весной в разгар конфликта РФ с властями ЕС и США из-за Украины. В марте вице-премьер Дмитрий Рогозин говорил о необходимости "полноценного проектирования и производства собственной, в первую очередь, авиационной техники", без которой Россия "не сможет держать территорию под полным контролем".
В июле на совещании по социально-экономическому развитию Самарской области с участием Владимира Путина был поднят вопрос о возможных затратах для возобновления производства Ил-114 на мощностях самарского ОАО "Авиакор - авиационный завод".
"Авиакор" рассматривал региональный пассажирский 64-местный самолет Ил-114 как альтернативу Ан-140, с выпуском которого возникли проблемы из-за ситуации на Украине, где расположены смежники самарского завода по этому проекту.
Гендиректор самарского завода Алексей Гусев на совещании сообщил, что освоение самолета, его сертификацию, подготовку производства можно оценить примерно в 12 млрд рублей. Но тогда глава Минпромторга Денис Мантуров "побоялся подтвердить эту цифру", сославшись на необходимость дополнительных проверок и расчетов.
В дальнейшем оценка инвестиций в организацию серийного производства самолетов Ил-114 на мощностях самарского "Авиакора" изменилась с 12 млрд до 55 млрд рублей.
В качестве площадки для производства Ил-114, кроме "Авиакора", рассматривается нижегородский завод "Сокол".
По словам губернатора Самарской области Николая Меркушкина, регион готов вложить 1-1,5 млрд руб. в модернизацию "Авиакора", чтобы помочь организовать выпуск самолета в Самаре.
Последние комментарии
Для выполнения авиасельхозработ необходим поршневой двигатель как наиболее приёмистый по сравнению с газотурбинным. Если конструкторы с "Прогресса" посмотрят самолёт Копейкина , который заменил двигатель М601 на поршневой отечественный двигатель М-14 на крыле от Л-410, то вариант "Рысачка" с М-14 будет отвечать политике импортозамещения.
Врать не хорошо. Никто никого не заставлял. И ничем не угрожали. Подписи ставят по собственному желанию.
я работаю на прогрессе и знаю какой там беспредел. вот только сегодня 20.02.18 г. приходили во все цеха и заставляли подписать бумагу в поддержку Кирилина. кто отказывался грозили сокращением или лишением премии. В заводе одни коррупционеры начиная с мастера и выше. как захотят так и зарплату закроют. блатным много не блатным кукиш!!!! а вы говорите что деньги начальство тырит. ВАГОНАМИ!!!!! Кидайте тапками. я сказал не всю правду.
Ему ж скоро 70. А по фотке не скажешь....
"В отчете говорится, что взрыв произошел в турбонасосе для жидкого водорода E15, вследствие чего был поврежден ракетный двигатель." Эту фразу перепечатали все агентства. Вопрос знатокам: откуда в кислород-керосиновом двигателе "турбонасос для жидкого водорода Е15"? Или это скрытая от общественности доработка Aerojet Rocketdyne?