Руководство "Автокомпонента Сызрань" пытается ликвидировать местный профсоюз

Новое руководство ОАО "ПК "Автокомпонент Сызрань" (бывший завод "Пластик") пытается ликвидировать местный профсоюз, пишет "Самарское обозрение".

Напомним, один из крупнейших поставщиков ОАО "АвтоВАЗ" - сызранское ОАО "Пластик" - в декабре прошлого года перешел под управление нижегородского холдинга "Автокомпонент" и был переименован в ОАО "ПК "Автокомпонент Сызрань". Сразу же после прихода на предприятие новый менеджмент начал процесс оптимизации кадров, в результате чего в настоящее время на заводе от 2,5 тыс. сотрудников осталось около тысячи.

Теперь нижегородский менеджмент пытается уничтожить местный профсоюз. Как сообщил и.о. председателя самарской областной организации Росхимпрофсоюза Роман Гавриков, 18 августа на адреса корпоративной почты руководителей подразделений были разосланы письма от вышестоящего руководства нижегородского ЗАО "Автокомпонент" с требованием провести работу с сотрудниками завода по выходу из профсоюза.

"К письмам прилагались образцы заявлений на имя председателя профкома и образцы заявлений на имя управляющего директора о прекращении удержаний из заработной платы для профсоюзных взносов. Данная работа должна быть завершена до 1 сентября 2014 г.", - отметил Гавриков. Он также рассказал, что областной комитет профсоюза и профком предприятия инициировали 22 августа встречу с управляющим директором завода.

Однако в ходе встречи работодатель не смог прояснить ситуацию, связанную с рассылкой этих писем. Получить комментарии от руководства ОАО "ПК "Автокомпонент Сызрань" не удалось. В администрации Сызрани, а также в министерстве занятости и миграционной политики Самарской области о новых инициативах руководителей "Пластика" не знают.

Что, на Ваш взгляд, является основной причиной возникновения ДТП?

архив опросов

Последние комментарии

Сергей Близнецов 13 июня 2023 19:43 Новосибирский холдинг Rossko приобрел самарского производителя автозапчастей

вы, что русский язык забыли,нельзя без всяких БРУАТО ПРИВАТО,французы с РЯЗАНСКИМ лицом.

Василий Восьмецов 28 января 2018 18:02 "Диверс Моторс" больше не является официальным дилером Volkswagen

я там тачку покупал в 2014, классные ребята. Жаль что так вышло. К примеру в Самарских Автомобилях было в разы хуже, там б/у джетту выставили за 900к на подиум, а пассат что я бронировал с вечера, отдали другому мужику просто потому что "все менеджжеры заняты, подождите", подождал и мою машину отдали другому. Так что из всех дилеров, Диверс был лучше всех.

Alexander Plastovec 29 августа 2016 06:12 Рабочая группа разработает программу поддержки АвтоВАЗа

Будущее завода нельзя рассматривать отдельно от вопроса сохранения и развития местных производителей автокомпонентов. Необходимо: 1.Сформировать линейку значимых местных производителей; 2.Создать комиссию по оценке и развитию местных производителей; 3.Дать оценку уровню технологии и организации каждого поставщика; 4.Разработать программы по развитию и доведению местных производителей автокомпонентов до мирового уровня, внедрению современных технологий, системы "Бережливого производства", менеджмента и пр. 5.Предприятиям, вышедшим на заданный уровень (для этого разработать систему оценки) создать налоговые преференции; 6.Привлекать иностранных производителей только с условием создания совместных предприятий и локализации, что бы технологии и система оставались в регионе.

Иван Иванов 18 июля 2016 12:57 Рабочая группа разработает программу поддержки АвтоВАЗа

Вернуть все выплаты "топ"-менеджерам постсоветских времен в бюджет компании - хватит и долги погасить и нормальных управленцев нанять

Папа Римский 28 марта 2015 06:22 Рассматривается возможность создать на базе Lada Largus санитарный автомобиль

Хммм.. насчёт Ларгуса—хорошая идея. Одна из немногих посещающих высокие гооловы

Фото на сайте

Все фотогалереи

Новости раздела

Все новости
Архив
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 31
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5