"ПК Автокомпонент Сызрань" получит возможность выпускать комплектующие для Lada Largus Cross, сообщила пресс-служба завода. Компания может рассчитывать на размещение на своих производственных площадях любого из заказов, имеющихся у ГК "Автокомпонент" (ГКА).
По словам управляющего директора предприятия Евгения Юрищева, речь идет о совместных проектах с GM-АвтоВАЗ, "ВАЗ", "УАЗ", Ford Sollers, Valeo, Faurecia.
Среди крупных проектов - производство интерьера и экстерьера для автомобиля Niva нового поколения, детали интерьера и экстерьера модернизированной модели Lada 4х4. Также ГК "Автокомпонент" номинирован на разработку и производство отопителя для Lada 4х4.
"Новый проект, о котором заявил Бу Андерссон, - Lada Largus Cross - стартует в ноябре 2014 года, - напомнил Юрищев. - Проект амбициозный по срокам. Группу компаний "Автокомпонент" номинировали в конце июля, а в ноябре ГКА уже должна начать поставки деталей экстерьера. Есть ряд проектов с компаниями Valeo и Faurecia. Планируется производство деталей для Ford (в Татарстане). Это только часть проектов. Их много. И "Автокомпонент Сызрань" как компания, входящая в ГК "Автокомпонент", может рассчитывать на размещение на своих производственных площадях любого из вышеперечисленных проектов. Это произойдет после того, как на предприятии будут закончены все необходимые процессы по внедрению единой производственной системы ГКА. Я думаю, что к концу 2014 года эта работа будет завершена".
Последние комментарии
вы, что русский язык забыли,нельзя без всяких БРУАТО ПРИВАТО,французы с РЯЗАНСКИМ лицом.
я там тачку покупал в 2014, классные ребята. Жаль что так вышло. К примеру в Самарских Автомобилях было в разы хуже, там б/у джетту выставили за 900к на подиум, а пассат что я бронировал с вечера, отдали другому мужику просто потому что "все менеджжеры заняты, подождите", подождал и мою машину отдали другому. Так что из всех дилеров, Диверс был лучше всех.
Будущее завода нельзя рассматривать отдельно от вопроса сохранения и развития местных производителей автокомпонентов. Необходимо: 1.Сформировать линейку значимых местных производителей; 2.Создать комиссию по оценке и развитию местных производителей; 3.Дать оценку уровню технологии и организации каждого поставщика; 4.Разработать программы по развитию и доведению местных производителей автокомпонентов до мирового уровня, внедрению современных технологий, системы "Бережливого производства", менеджмента и пр. 5.Предприятиям, вышедшим на заданный уровень (для этого разработать систему оценки) создать налоговые преференции; 6.Привлекать иностранных производителей только с условием создания совместных предприятий и локализации, что бы технологии и система оставались в регионе.
Вернуть все выплаты "топ"-менеджерам постсоветских времен в бюджет компании - хватит и долги погасить и нормальных управленцев нанять
Хммм.. насчёт Ларгуса—хорошая идея. Одна из немногих посещающих высокие гооловы