Тольяттинец будет судиться с магазином "Елисейский" из-за торта с плесенью

Тольяттинец Сергей Шляконов намерен судиться с магазином "Елисейский" из-за испорченного торта с плесенью, сообщает tlt.ru.

По словам мужчины, 29 июня в 23 часа он среди прочего купил в магазине на ул. 70 лет Октября, 57, торт. Из информации на упаковке следовало, что кондитерское изделие изготовлено 28 июня на собственном производстве магазина. Десерт мужчина, по его словам, отведал тем же вечером, придя домой.

"Начал есть торт - и после нескольких ложек почувствовал странный вкус. Разрезал, посмотрел внутри и обнаружил там плесень. Поднял торт полностью вверх - и снизу также увидел плесень", - рассказывает Сергей.

После этого мужчину, по его словам, стало тошнить, и ночью ему пришлось принимать лекарства, чтобы облегчить свое состояние. Утром 30 июня ему стало легче, и он подготовил претензию в адрес магазина. В документе Сергей указал время и место покупки, требование возместить стоимость торта в размере 239,9 руб., а также заплатить ему 100 тыс. руб. в качестве возмещения морального вреда. Придя в этот же день в "Елисейский", он передал претензию директору магазина.

"Мне перезвонили, сказали, хотят встретиться. На следующий день, 1 июля, я приехал на встречу с руководителем магазинов "Елисейский" Ларисой Петровой в Центральный район. Директор заявила мне, что такого не может быть, - продолжает Сергей Шляконов. - Сказала, что, возможно, я хранил торт в ненадлежащих условиях, поэтому он испортился".

Переговоры между сторонами, по словам Шляконова, продолжались несколько дней. Так, 2 июля, как утверждает Сергей, руководство "Елисейского" вышло с ним на связь, и при встрече Лариса Петрова пообещала возместить ему моральный вред и стоимость торта. Шляконов же, в свою очередь, предложил заключить досудебное соглашение, где указывалось, что он обязуется не распространять информацию в случае выплаты денег. По словам Сергея, стороны договорились встретиться на следующий день для подписания документа. Однако этого не произошло.

"3 июля я пришел в офис к Ларисе Петровой, но та отказалась подписать досудебное соглашение, а я отказался брать деньги без подписанного документа, поскольку побоялся, что это будет расценено как вымогательство", - говорит Сергей.

Тогда мужчина начал решать вопрос по-другому. Первым делом он подготовил исковое заявление в Автозаводский районный суд для привлечения руководства магазина к ответственности и возмещению морального вреда. Помимо этого обратился с жалобой в Роспотребнадзор, а также ГУВД по Самарской области с заявлением о привлечении к уголовной ответственности руководства магазина по ст. 238 УПК РФ за продажу товаров ненадлежащего качества.

Как сообщили в Роспотребнадзоре, обращение Сергея действительно поступило в их службу путем подачи на сайт. Это произошло 14 июля, то есть больше чем через две недели после отравления. По понятным причинам торт, который к этому времени был точно испорчен, у заявителя не взяли. По жалобе проводится административное расследование, сказали санитарные врачи. В магазине будет проведена органолептическая оценка качества пищевой продукции. На данный момент результатов расследования нет.

Тем временем Лариса Петрова, директор ООО "Елисейский - магазины", ожидает проверки своего предприятия и выражает уверенность в невиновности сотрудников производства и магазина.

"Этот покупатель пришел ко мне во вторник, 1 июля, и сказал, что хочет получить 100 тыс. руб. за "испорченный" торт. Тогда он не будет обращаться ни в СЭС, ни в суд. От своих партнеров я слышала, что в городе появился новый вид "бизнеса" - поиск так называемых "некачественных" товаров и получение компенсации за "причиненный" моральный ущерб. Я пошла на переговоры с ним только из-за того, чтобы потом обратиться в правоохранительные органы, так как считаю, что молодой человек просто хотел "заработать". Я его спросила, почему именно сто тысяч. Он мне ответил, что именно во столько он оценивает свое здоровье. Три дня мы вели переговоры. Сначала он убеждал меня, что хочет получить именно эту сумму, потом снизил ее до 50 тыс. рублей. Перед тем как взять деньги, он предложил подписать мировое соглашение, где я должна была согласиться, что торт был испорченный. На это я согласиться не могла, так как наша продукция качественная и, судя по отзывам покупателей, пользуется заслуженным спросом и популярностью в Тольятти. Мы ежедневно отслеживаем объемы произведенной и реализованной продукции, поэтому торт не мог быть некачественным. Мы готовы к проверкам любых государственных органов (в том числе и СЭС) и в случае установления нарушений мы готовы ответить по закону", - говорит Лариса Петрова.

Последние комментарии

Наталья . 03 июля 2023 13:53 В мэрии Тольятти открыли круглосуточную телефонную "горячую линию" для обращений по работе общественного транспорта

Здравствуйте))) сегодня просидела на остановке АВТОВАЗа между 24 и 6 КПП в сторону города с 17:16 до 17:48. За это время два автобуса #23 проехали МИМО, даже не притормозив. А транспорта с #126/326 не было ни одного экземпляра...

любовь белякова(седакова) 12 мая 2018 11:39 В Тольятти утвердили дачные маршруты и цены на льготный проезд

12.05.18. Я с внуком ехала на дачном автобусе Кириловка- Парк Хаус. За проезд с меня(пенсионер) взяли 31р, с внука учащегося(справка,карта) взяли72р. Правильно ли это????

Фото на сайте

Все фотогалереи

Новости раздела

Все новости
Архив
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3