Технопарк "Жигулевская долина" в среду, 23 июля, получил статус члена Международной ассоциации технопарков. Основной целью организации является создание глобальной сети, объединяющей технопарки и инновационные центры по всему миру, способствующей их росту и развитию, а также созданию синергетического эффекта между ними.
IАSP предоставляет широкий спектр возможностей для сотрудничества и кооперации членов ассоциации, налаживания и развития коммуникативных связей между центрами инновационных разработок всего мира. Главным преимуществом членства в IASP является доступ к информации о технопарках, инкубаторах и инновационных центрах, что способствует скорейшему обмену актуальными новостями и новаторскими идеями между участниками ассоциации.
Особенно интересны онлайн-сервисы ассоциации. Так, IASP предлагает сервис Strategigram, который позволяет проанализировать стратегию развития технопарка, провести сравнительный анализ его деятельности, а также спрогнозировать его дальнейшее развитие.
Кроме того, Международная ассоциация технопарков проводит конференции, научные исследования и собирает статистические данные, которые доступны для всех ее членов.
Последние комментарии
Что за глупость, ты должен согласно требований Закона все это сделать, а не требовать с кого то. Не знаешь - спроси кто знает.Они идут тоби навстречу, упрощая твоюже жизнь, а я не могу не хочу. Хотельщик ты наш.
Что это еще за чухня??? Пусть представят текст договора под которым я должен поставить подпись, пусть отдадут мне мой экземпляр с их подписью. А этот непонятный штрихкод пусть себе на зад прилепят.
Почему вы думаете, что не понадобится? Я год с ней откатала. Пригодилась еще как, и не раз. Прямо выручала. Знакомые суды с ними проходили. На юристов больше, чем на карту потратили в итоге.
Да, в будущем ИИ заменит многих специалистов, так что очень хорошо, что Сбер дает возможность нашим детям познакомиться с ним поближе. Ну и для саморазвития полезно будет.
Когда читаешь планы наших чиновников о дорожном строительстве,то возникает вопрос-почему нельзя троить для удобства водителей,и безопасности надорогах?К примеру-перекресток у пос Мирный,где в часы пик постоянные пробки не построен с круговым движением,что на много сократил бы простои автомобилей,уменьшились бы выбросы отработанного газа в атмосферу,сохранил бы драгоценное время водителей,и т.д