АвтоВАЗ ответил на нарекания потребителей в адрес своей продукции

ОАО "АвтоВАЗ" и официальный "Лада Клуб" в рамках сотрудничества в сфере получения обратной связи от потребителей приступили к обсуждению проблем, о которых потребители говорят на автомобильных форумах.

На днях Lada-Клуб опубликовал ответы специалистов АвтоВАЗа на основные нарекания, поступающие в адрес характеристик выпускаемых автогигантом автомобилей. Приведем лишь некоторые из них.

Нарекание:

- Отсутствие указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя.

АвтоВАЗ:

- Сейчас испытывается новое программное обеспечение, которое позволяет внести в БК функцию указателя температуры ОЖ. Вывести на экран этот показатель можно будет с помощью клавиши на подрулевом переключателе. В ходе модернизации будет обновлено программное обеспечение комбинации приборов. Если у клиента появится желание приобрести новую функцию БК на уже купленном автомобиле, потребуется замена комбинации приборов. Планируется, что автомобили Lada Granta и Lada Kalina с указателем температуры ОЖ выйдут в продажу в начале лета.

Стоит отметить, что на новых Lada Kalina и Lada Granta применена система охлаждения двигателя повышенной эффективности. Поэтому при прогретом двигателе температура может не подниматься выше 77 градусов. Это определяется нижней границей открытия клапана термостата.

Нарекание:

- Некачественные катушки зажигания

АвтоВАЗ:

- Принято решение о замене поставщика: с апреля 2014 г. вместо катушек ф. СОАТЭ применяются катушки ф. Dynatec.

Нарекание:

- Некорректная работа мультимедиа, отсутствие навигатора.

АвтоВАЗ:

- На АвтоВАЗе уже применяется улучшенная прошивка (№38) для штатной ММС. В настоящее время ведется отработка технологии перепрошивки ММС у дилеров Lada: информационное письмо от АвтоВАЗа уже разослано.

Что касается навигатора, то сегодня продолжаются испытания этой системы. Планируется внедрить ее на Lada Granta в конце 2014 г., на Lada Kalina – в первой половине 2015 года. Как уже отмечалось, основной экран навигатора будет расположен на дисплее штатной мультимедиа. А на комбинации приборов будет подсказчик направления движения.

Нарекание:

- Шум и вибрации климатической системы.

АвтоВАЗ:

- В определенных режимах на холостом ходу появляются частотные колебания в системе, которые беспокоят клиента. Пока мы знаем, что в эксплуатации это никаких последствий не вызывает и не отражается на характеристиках системы. Автомобили с выраженным шумом отправлены на фирму "Вестион", поставщику климатических систем. В ближайшее время они должны предложить окончательное техническое решение по устранению этой проблемы.

Нарекание:

- Дребезг стекол в полуопущенном состоянии.

АвтоВАЗ:

- В первой половине 2014 г. планируется внедрить новый горизонтальный уплотнитель, профиль которого за счет новой формы лапок более стабильно удерживает стекло, препятствуя возникновению дребезга. Оптимизирована не только конструкция уплотнителя, но и его материал. Сначала новый уплотнитель получит задняя дверь, затем – передняя.

Нарекание:

- Скрип деталей интерьера, нефункциональные шумы.

АвтоВАЗ:

- Сегодня в ОАО "АвтоВАЗ" реализуется программа устранения нефункциональных шумов. Определены основные первопричины, и часть причин устранена. Улучшено крепление обивок дверей. Ведется доработка оснастки обивки стоек – клипсы будут сидеть в них более плотно. Планируется внедрение дополнительных прокладок в панель приборов – это позволит гарантированно изолировать одну деталь от другой. Устранен дребезг крышки перчаточного ящика. Доработана полка багажника. Поставщик сидений дорабатывает направляющие подголовников с целью исключения их стука.

В мае-июне на Lada Kalina будет в очередной раз улучшена шумоизоляция, аналогичный пакет шумоизоляции планируется в "люксовых" Lada Granta. Это в целом должно заметно уменьшить уровень внутреннего шума.

Напомним, что в апреле АвтоВАЗ открыл Центр удовлетворенности потребителей. Новая структура занимается работой с потребителями продукции завода, то есть с владельцами автомобилей Lada. "Центр удовлетворенности потребителей уже начал работу. Основная задача подразделения - оперативное реагирование на запросы/жалобы клиентов и удовлетворение этих запросов", - сообщали на АвтоВАЗе.

Последние комментарии

Людмила Чванова 26 сентября 2017 09:03 Обманутые клиенты автосалона "АТЦ Самара" защищают свои права в суде

Добрый день, Вадим я оказалась в той же ситуации хотелось бы узнать как обстоят ваши дела?

Вадим Коршиков 22 февраля 2017 11:55 Обманутые клиенты автосалона "АТЦ Самара" защищают свои права в суде

Вчера 21.02.2017 купил в АТЦ машину меня обманули и с кредитом и дополнительно на 200тысяч! Если у кого похожая ситуация с этими Атц или может кто что сможет подсказать по этой ситуации выход!Думаю подавать в суд!

Фото на сайте

Все фотогалереи

Новости раздела

Все новости
Архив
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 1 2 3 4